24 глава.

236 30 2
                                    

— Ян, он успел забрать её, — виновато признался Натан. — Телепорт!

Мужчина откинул друга к стене, прижав локтем его горло. Ян не хотел думать о том, что Анюта сейчас в логове врага. Нет, он не переживает за неё, он злится! Злится сам на себя за то, что не усмотрел, не уберёг!

— Ты должен был обезвредить его! Я дал тебе яд Константина, — прошипел оборотень, вдавливая друга в стену.

— Я успел, но подействовало не сразу, он силен. Успел утащить всех своих и Анюту.
Понятно, почему они так быстро ушли, — яд заставил их.

— Пусти его, — спокойно попросил Самуил, подходя ближе. — У нас есть два преимущества: первое — они не смогут переместиться сюда, поскольку их телепорт парализован, и второе — там Гамбоа.

— Я должен переместиться и забрать их, — отпуская друга и нервно сжимая кулаки, произнес Ян.

Сидеть и ждать он не собирался, нужно было действовать! Стефан и Анюта были объективно стратегически важнее Маргариты, и мужчину злило, что им пришлось пожертвовать ценными единицами из-за одной, менее полезной и, раз уж на то пошло, близкой.

Виктория присела рядом с дочерью и закрыла лицо руками. Ноа и Натали унесли раненых волков в медчасть, и оставшиеся в комнате напряженно ждали, даст ли Самуил свое согласие.

— Нет. Они собрались целой стаей и наверняка наготове. Просто ворваться в логово поджидающего тебя врага — полнейшая чушь, и ты прекрасно это знаешь. Подожди команды от Гамбоа, он сообщит тебе, когда понадобится помощь. Ян... Мы должны остаться с ранеными.

Старик заставил вожака посмотреть в его глаза. Мужчина понимал, что тот прав, но злость, что кипела в нём, твердила об обратном. Волчья натура рвалась в бой, брызжа слюной и шкрябая по внутренней стенке груди. Разум твердил о спокойствии и здравых мыслях, однако руки чесались порвать всех к чертям собачьим.

— Хорошо, немного можно подождать, — нехотя согласился вожак и бросил короткий взгляд на плачущую Викторию.

— Отнесите Маргариту в медчасть, ей нужно время, — скомандовал Самуил, и они направились к двери.

— Какого черта вы превратились? Вы очень уязвимы в обличье волков, — сразу же налетел на пострадавших Ян.

Он посмотрел на одного из стаи, который всё ещё не мог обратиться обратно. Он лежал на кушетке и тихо скулил. На пол тяжелыми каплями капала тёмная кровь.

Хранитель полнолунияМесто, где живут истории. Откройте их для себя