«Если конец света настанет сегодня,
То знай, что я тебя люблю»
М.ТвенИх чувства постоянно скрыты друг от друга, так хочется обрушить эту стену и поддаться тому забвению, которое их преследует давно.
Вот она перед ним - Акина Накамори, та, которая ради него пойдёт на всё, чтобы с ним всё было в порядке. Он же - Учиха Итачи, более скрытно относится со своими намерениями к ней, любит или не любит, сказать сложно. Наверное, ответ на этот вопрос знает только он, в глубине своего сердца, и он весьма положительный. Они так далеки и так близки друг к другу. Словно небо и земля. Но эта пустота, которая между ними образовывалась годами, её хочется чем-то заполнить, заполнить нечто большим, чем простыми словами или поступками. Здесь должно проявиться что-то более личное или даже интимное, что будет соединять их воедино, движения или действия, которые будут говорить сами за себя, которые не выразишь словами. Это можно прочувствовать, любой другой такого безумия не поймёт, но эти двое прекрасно осознают, что между ними происходит и достаточно давно.
Но почему-то им так сложно признать то, чего они так хотят друг от друга. Они не раз сами задумывались о том, что если: «Пора отпустить всё, что держит меня, и начать заново». Может, вот оно, это их начало в них самих, один принадлежит другому, и пути назад нет. Только вперёд, на пути к тому, что, возможно, их разрушит или же сблизит, так, что отпустить будет невозможно, и это будет считаться самоуничтожением, когда один не может существовать без другого. Других вариантов для этих двоих просто нет.
Сейчас, находясь в одной комнате, их разделяет какая-то пара метров. Итачи снова отправили на сложную миссию. Её сердце всегда разрывается, когда она видит, как он уходит от неё, это невозможно выносить. Накамори чувствовала себя так, будто её разрывают на мелкие частицы. Как это, прекратить? Как сделать, чтобы в миг это всё остановилось? Такого ответа - нет! С этим надо жить, ждать изменений или дожидаться конца.
Итачи обычно молчалив, он смотрит на неё и видит, что она достойна большего, но с ним ли? Она считает, что да. А вот ему сложно ответить на этот вопрос. Всех кого он любил - погубил. И это может коснуться девушки с такими прекрасными небесными глазами. Он не желает больше делать ошибок. Сегодня Учиха решится сказать ей, что не намерен больше с ней встречаться, чтобы прекратить эту пытку для обоих, иначе ничем хорошим это не кончится, в конце обоих будет ждать смерть. Пусть его и поглотит это, но её - ни за что. Для себя он это решил точно.
- Итачи, расскажи, что произошло. Выглядишь ты плохо. - Нарушает мёртвую тишину Акина и, обхватив себя руками, отходит к окну. Там идёт дождь, словно, природа осведомлена, что сегодня это их последняя встреча. Встреча тех, кому судьбой даровано быть вместе... Она не хочет на него смотреть - слишком больно. Он снова уйдёт и скажет, чтобы она его ждала до следующего раза, и Накамори будет это делать. Она не из тех, кто бежит от своих слов, она доводит всё до конца. Её не спугнуть.
- Ничего особенного, Акина, я в порядке. В любом бою теряешь силы, поэтому мне следует отдохнуть немного, и я снова буду в порядке. - Произносит он и бросает короткий взор на неё, боясь столкнуться с её взглядом, увидеть там презрение, порой, это ему кажется самым страшным. Она не любит, когда с ним происходит что-то плохое, когда ему делают больно. Накамори переживает, и её переживания не сравнятся ни с чем. Это самая невыносимая пытка - видеть её несчастной, а с ним она всегда такая, но это только его догадки.
- Ты всегда так говоришь. А потом я вижу это. - Она поворачивается и указывает на него рукой, и по ней видно, что она сдерживает слёзы.
Итачи поднимает свою голову на неё и выжидающе молчит, словно подбирая слова. Он прав в своих догадках - ей, действительно, больно видеть его таким.
- Акина, я должен тебе кое-что сказать. Сегодня это наша последняя встреча. Так не может больше продолжаться. Ты должна пойти той дорогой, где нет меня. Я и ты так больше не можем. Если пойдёшь за мной - пропадёшь. - Повернувшись к ней и опустив свои глаза, говорил он достаточно прямо и серьёзно. Его голос ни разу не дрогнул, но чего ему стоило подобное произнести. Ведь на самом деле, он этого не хотел.
Накамори отворачивает свою голову и, прикрывая глаза, выпускает поток слёз, - «значит всё-таки к такому решению он пришёл» - думает она. Её лицо спокойно, она старается сдержать свои эмоции, которые парализовали её. Нужно ответить ему так, чтобы в миг это всё остановить, такого конца она не предполагала, если только в самых страшных снах, которые, порой, её мучили. Кошмары, где он уходит и исчезает бесследно из её жизни. Девушка осознаёт, что он это делает ради них двоих, но у неё, как оказывается, своё виденье на данную ситуацию.
- Значит, вот так ты решил поступить. - Она стирает слёзы с лица и делает вид, будто успокоилась и готова говорить. - Но у меня другой выход, и он предписан с тобой. Я выбрала тебя, зная, на что иду, и не собираюсь отпускать. Не потому, что я безумно влюблена в тебя. Итачи, мы оба не дети и понимаем, что не протянем друг без друга долго. Ты предлагаешь подписать мне смертный приговор, сейчас? Я отвечу на твоё решение отрицательно и пойду туда, куда и ты. - Также, стоя и облокотившись о подоконник, говорила она. Вид девушки сейчас был тоже не особо хорош, в ней читалась усталость от того, что люди не дают ей и её любимому быть вместе, их постоянно разделяют.
- Тогда, ты выбираешь такой неразумный путь? - скривил он лицо при ответе, делая вид, что не признаёт её выбора. Но самого глубоко внутри будто что-то отпустило, это говорило о том, что Акина с ним до конца, её не пугает то, что Накамори разрушит свою жизнь до конца с таким как он - преступником, убийцей, и любимым девушки по имени Акина Накамори. Они испытают на себе нелёгкое бремя, но даже он готов впасть в такое безумие, Учиха уверен в ней, ему не страшно.
- Если другого выхода нет, то да, я выбираю такую дорогу, с тобой. Не останавливай меня, ты знаешь, это бесполезно, Итачи. Не отпущу, никогда не отпущу... - Шепчет она уже себе, и на её глазах снова образуются слёзы. Она идёт к нему медленно, он не двигается, всё также сидит на кровати и не смеет шевелиться. Интересен исход, что же сейчас будет. - Итачи, просто позволь мне быть с тобой рядом. Не отталкивай, прошу. - Акина присела рядом с ним и потянулась своими руками к его лицу. Отодвинув пряди волос, спадающих на его лицо, она увидела его бездонные черные глаза. Они смотрели с пониманием и жалостью, что ничего изменить нельзя, такова их судьба, что вместе несчастливы, что порознь.
Наверное, осознание этого убивало их больше всего. Итачи надеялся, что сможет переубедить Накамори, но нет.
Опустив свои руки на ноги Итачи, она потянулась к его поясу, Учиха не совсем понял, к чему это она, ведь сейчас явно не до личных дел. Есть вопросы более важные, он хотел сказать свое слово, но она была быстрее и приложила свой пальчик к его губам, продолжая за него.
- Ты всегда делаешь, как тебе вздумается, но сейчас дай мне побыть той, кто выбирает за тебя. Я же знаю, ты этого хочешь. Куда торопиться? Если нас всё равно поджидает боль за этими стенами, стоит перешагнуть порог. Давай забудем сейчас обо всем. Ты об этом никогда не попросишь, я знаю, поэтому я здесь, с тобой. Итачи, расслабься, не нужно сейчас думать ни о чём. Ты всю жизнь обрекаешь себя на что-то, но давай сейчас без этого.
Акина придвинулась ближе к его лицу и, аккуратно коснувшись его щеки, трепетно, считай, еле касаясь, приблизилась к его губам, словно целовала его в первый раз, возможно, с Учиха всегда всё, как в первый раз. Итачи обвил её шею своими ладонями и ближе придвинул к себе, углубляя этот поцелуй. Он был мягким нежным, не таким, как обычно. Накамори встала на колени и начала возиться с застёжкой его штанов. Итачи придвинулся ближе к стене и откинулся назад, опуская руки на кровать. Расстегнув штаны, она хотела спустить их вместе с нижнем бельём, но, так, как парень сидел, это было сделать намного сложнее, поэтому взглядом своих пронзительных голубых глаз она попросила его приподняться, чтобы было легче избавить его от этой вещицы. Сегодня он не противился, сегодня он отдавался её власти, её подчинению. Ведь это не в последний раз, когда они вдвоём, будет время, и он возьмет свой реванш, а сегодня она за главную. Сегодня можно...
- Я никогда не делала этого, Итачи, поэтому, если что не так, ты только скажи, я остановлюсь. Я люблю тебя. - Произнесла Акина, словно где-то уже на задворках своего подсознания, и нагнулась к его члену. Легонько, чуть касаясь его головки, она начала его брать всё глубже. Такие ощущения Итачи никто никогда не дарил, она была единственной, кто был так близко к нему. Прямо сейчас она делала с ним то, что доказывало её любовь: ей, буквально, плевать, что их ждёт дальше, сейчас о будущем ещё рано думать.
Сейчас он любим, и она любима.
Он чувствует, как она помогает доставлять ему удовольствие своей рукой, чтобы довести его до того самого пика, показать насколько он ей дорог. Доказать ему, что он только её и больше ничей, уже и не осталось тех в его жизни, кто знает, какой он по-настоящему прекрасный человек. Она знает каждую его рану, каждый шрам, который ему причинила жизнь. Так не справедливо, но так надо.
Она заглотила его член ещё глубже, приближая его к самому пику. На лбу Итачи появилась испарина, он явно был готов к разрядке, его руки всё так же упирались в кровать. Он и не думал задавать Акине темп, сегодня она главная и сыграет с ним так умело, насколько может.
Да, так оно и было, она была его лекарством, его жизнью. Ей больше всего приносило удовольствие, когда вот в таком же интимном бреду он бормотал её имя - «Акина», это значило, что он скоро кончит:
- Акина... я... скоро... - не успел он договорить, как она выпустила его орган из рук и рта, посмотрев на него, произнесла:
- Скажи мне это, я хочу слышать прежде, чем мы придём к концу. - Она и сама была ничуть не меньше возбуждена, хоть и приносила ему сейчас плотское удовольствие.
Запрокинув голову назад, показав, что ему очень трудно сейчас даётся себя сдерживать:
- Акина, я хочу кончить. Сделай это уже. - выдавил он из себя.
Она еле заметно ухмыльнулась. Слышать от него такое - редкость, ей ещё не разу этого не удавалось. Удивительно, насколько она сегодня смелая, раз решается на такое с ним - с самым опасным и любимом человеком в мире. Неописуемое чувство любить -самое запрещенное.
Она взяла его член и снова начала ласкать языком, погружая его ещё глубже. Дыхание Учиха стала ещё более учащённым, всё шло к концу, ещё миг, и он кончил.
Выпуская член из своего рта, Накамори посмотрела ему в глаза и проглотила его семя, в его глазах виднелось блаженство, которое она доставила ему прямо сейчас.
- В следующий раз я хочу, чтобы ты был внутри меня, любимый. - Она приблизилась к его лицу и поцеловала его. Он же притянул её к себе и поволок на кровать, видимо, их беседа затянется сегодня намного дольше, чем они планировали оба.
Любящие люди, как деревья, они тянутся к друг другу в поиске лучшего, даже в самые отчаянные времена, они претерпевают всё, чтобы сохранить ту любовь, что между ними есть.
Такое отношение - самое драгоценное в мире к друг другу, такие и они оба. Их существование друг без друга вовсе невозможно, иначе это приведёт к гибели обоих.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Особая просьба
FanfictionСлишком поздно, что-либо менять. Нужно действовать сейчас! Любовь дело нелёгкое. Влюблённые вынуждены идти на крайние меры, ради друг друга. Оригинальный текст можете найти на фикбуке под моим ником Stefani Rob, все мои работы выходят чаще там.