— Вишни много не бывает! — Кричал Чонгук, захапав себе целый тазик вишни и убегая от папы в комнату. Вишня — личный наркотик Чон Чонгука. И пусть многие не понимают, за что же можно любить эту кислую ягоду. Да, Чонгук пока и сам не понимает.
Альфы, омеги, беты... Огромное количество школьников, несметное. Ну, в принципе, школа не отличается чем-то необычным от простых скоплений людей. Ну только если форма и как бы всё. Единственная причина, по которой Гук надевал её — бордовый, ярко-вишнёвый цвет. Вишня, вишня, вишня... Была бы воля Гука — он бы всё сделал вишней. Дома из вишни, одежда, люди. Всё из вишни. Хотя тогда бы ничего не осталось, всё сожрал бы. Он просто повернутый на этой вишне. Пихает её куда только можно (и куда нельзя). Чехол, значки, цвет везде. Даже умудрился найти вишнёвые духи! Вот дурень. И он был на сто процентов уверен, что его истинный пах именно так. Сочной вишней, чтоб аж слюнки текли и не втекали обратно. Самое жалкое — Чонгук сам не пах вишней, от чего часто страдал. Он так страдал от этого запаха свежего пломбира, что на дух не переносил эту сладость. Да и вообще, как можно любить обычный пломбир? Молоко холодное, только ещё и с сахаром. Без всяких примесей и добавок, например, без вишнёвой.
Выпуск из школы и переход в универ — одна из самых радостных новостей для Чонгука. Съехать в отдельную квартиру и сделать её максимально соответствующей своим предпочтениям. Это уже не просто мания, а зависимость. Прямо как от наркотиков, только хуже.
— Добрый день, вишня-мэн! — Буквально проехавшись по скамейке, словно по горке, рядом приземлилась тушка, друга нашего Гука — Чимина. — Что сегодня ты будешь есть? Куда ты ещё добавил вишню?
— Я спать хочу, если ты сейчас не успокоишься, то я забрызгаю тебя вишнёвыми духами до смерти.
— Грозный ты сегодня, уф, — Чим изобразил лёгкое негодование надув губки, но снова расплылся в улыбке, а глаза приняли форму полумесяцев. — А вдруг твой истинный где-то рядом, а ты его из-за духов не заметишь.
— Мне кажется, что ему на меня сиреневенько. Кто может обожать такой отстойный запах?
— Я люблю мороженку, хотя я больше предпочитаю персики, ноо... О, правильно, после универа куплю. Нет! Ты меня обидел — ты и купишь мне мороженку!
— Но я же...
— Да да, так и быть дам денежку свою.
Взяв большой пакет вишнёвого сока Гук отправился выбирать мороженное. Ммм, он сейчас блеванёт прямо туда, на витрины. Он долго стоял и пялился на полки с мороженным: «И как это говно люди вообще едят»
— Если ничего брать не собираешься, не загораживай другим полки, — Какой-то парень со светло-русыми волосами отпихнул Гука в сторону и начал набирать в тележку мороженное. Он был одет в свободную белую кофту, с каким-то пёстрым шарфом и в свободные бежевые штаны. «Это что за покемон?». А наш грубиян всё сгребал с полок мороженку, наполняя тележку до краёв.
— Господи, как можно есть это? Вкус отвратителен! Даже не буду говорить, на что мороженое похоже, — Незнакомец забросил последнюю упаковку мороженого в тележку и повернулся лицом к Гуку, с полным недоумением
— Да это лучшее, что существует на земле!
— Неет, лучшее — это вишня.
— Терпеть её не могу, — Гук уставился на незнакомца и смотрел ему прямо в глаза. В его голове со скрежетом вертелись шестерёнки, просчитывая множество комбинаций, каких-то чертежей и всякого прочего. " Совпадение ли?».
— Меня зовут Чон Чонгук, — Гук мило улыбнулся и протянул руку, ожидая рукопожатия.
— Ким Тэхён, — Протянул руку и мягко пожал её. — Ну и за что ты так любишь вишню?
— Ну, у неё головокружительный аромат. И цвет, и вкус, и форма. Ещё есть куча примеров. Да вообще это лучшее, ну уж гораздо лучше какого-то там «мороженка»!
— Впервые вижу такую «преданную фанючку вишни».
— Йа, ты не веришь что вишня крутая?
— Пф, уверен.
— А я докажу.
— Ну и как?
— Давай как-нибудь встретимся и я докажу тебе.
— Это будет война, вишня против пломбира.
Они обменялись номерами, и ушли по разные стороны баррикад. Так что же лучше. Вишня или сливочный пломбир?
— Эй, пирожок, лови, — Чимин еле успел среагировать и поймать рожок пломбира
— Да задолбал ты, нифига я не пирожок.
— Но ты пахнешь плюшками! — и еле слышно проговорил. — И очень похож.
— Ой иди в пень.
Пары тянулись долго скучно, Гук лучше бы готовил самое мерзкое десерт (ну вы поняли), чем сидел бы на уроке истории.
— Эй хён, -шепотом пролепетал Чонгук, уже хотел начать рассказ. Но звонок наконец-то освободил пленников от тесных стен аудитории. Ну уж сейчас Гук точно расскажет в самых ярких красках о его «инопланетном» новом знакомом
— Вот такого придурошного я встретил.
— Серьёзно? Познакомился, в магазине, споря о вкусах? А вдруг он твой истинный?
— Как он может быть моим истинным, если он не любит вишню? Брееед.
— Противоположности притягиваются
— Но не такие как мы. Тем более, я омега. Действовать он должен, а не я. А он наверное тоже омега
— С такими стереотипами умрёшь в одиночестве. А он хоть на лицо симпатичный?
— Ну, да. — Конечно, Гук мог заорать «ДА ОН КАК БОЖЕНЬКА ВЫГЛЯДИТ», но лучше не надо.
— Ой ну вот всё с тобой сразу понятно! — Чимин весело смеясь пихнул своего товарища в бок, за что получил еще несколько детских оскорблений.
Тэхён, пребывая в хорошем настроении вернулся домой, насыпал в тарелку гору мороженного и сел поедать новые запасы. В руках он держал номер, который ему дал «какой-то милый дебил, любящий вишню». В Тэхёне просто всё кричало от возмущения в тот момент «Да как он посмел оскорбить еду богов». Он хотел доказать, что мороженое действительно лучше вишни. Он уже собирался набрать номер, но вдруг остановился и задумался. «А вдруг он псих какой-то. Или психолог, и он начнёт манипулировать моим сознанием.» Нет, Тэхён не паникёр, так просто немного опасается «случайных» знакомств.
Чонгук тоже сидел, держа в руках номер. «написать сейчас, или завтра, завтра или сейчас?» Но его мысли прервало сообщение, от незнакомого номера: «Привет, поехавший по вишне».
Ну вот, ему даже и писать ничего не пришлось.
Новые знакомые настолько увлеклись беседой, что это продолжалось часов до 5 ночи. Хотя, Чонгуку и надо было в институт, он понимал, что не выспаться, но ничего поделать с собой не мог. Кажется это случайное знакомство затянется надолго.Кто сделает обложечку ХОТЬ КАКУЮ-НИБУДЬ обниму и поцелую. ПРОСТО ДРАББЛ.
YOU ARE READING
Одержимые
Fanfiction- Эй! - Чего тебе? - Хочешь вишни? - Прости, но я люблю мороженое