4 глава

1K 35 2
                                    

Я проснулась,но в моей голове крутились картинки: разных стран, клубов, парков, платьев, алкоголя, музыки. Все это мне приснилось и мне жутко захотелось все это испытать на себе. Я хочу сделать все на свете, все, что можно. Я быстро слетела с кровати и побежала на первый этаж. Вроде на кухне горит свет, значит он там.
-Научи меня жить-сказала я, заходя в кухню.
-Что?-переспросил парень с ноткой непонимания.
-Научи меня жить, жить по-настоящему.-повторила я. Я увидела, как на лице парня начала появляться улыбка.
-Начинаем сегодня.-сказал он. Я похлопала в ладоши и побежала обнимать его. Как только я оказалась в объятиях Дани, я снова почувствовала этот запах, его запах.
Я чувствовала, как он тоже вдыхает запах моих волос и улыбнулась. Отлепившись от него, я спросила.
-Есть что покушать?
-Да, каша, рисовая, молочная.-разделял он слова. Я махнула головой и села за стол. Что-то мне прохладно, точнее не мне, а моей попе. Я посмотрела на себя. Это футболка Данила? А что я в ней делаю? Так тихо, без паники. Ты была хотя бы не пьяная. Так стоп. Или пьяная. Ууу мать.
-Дань....-сказала я и парень повернулся.
-Я.
-А почему я в твоей футболке?
-Эммм, я надеюсь ты меня не убьёшь...
-Ну говори быстрей.
-Ты вчера на мне уснула, а я тебя отнес в комнату и переодел.-ой блин, значит он видел все мои шрамы. Спасибо, что не спрашивает. Я ничего не сказала, только опустила глаза вниз и рассматривала свои руки.
-Эй, ты чего?-наклонился ко мне и поднял моё лицо за подбородок Данил.
-Ничего, все хорошо.
-Смотри мне.-сказал он и отошел. Через минуту мы уже кушали кашу.
-Так! Мы же сегодня идем тебе за одеждой.
-Блять-выругалась я. Как я вообще смогла это сказать.-Ой, прости. Я больше не буду. -Даня сидел и улыбался.
-Ты спортом занимаешься?-спросил он.
-Нет, или да. Делаю упражнения дома, пока никто не видит.
-Молодец. Теперь со мной бегать будешь, когда будет возможность, ну или когда мы преодолеем лень-матушку.
-Ты куришь?- спросила я ожидая ответ.
-Редко, когда перенервничаю.-ответил мне он.
-А когда я тебя видела на балконе с сигаретой, что случилось?
-Возможно, ты позже узнаешь.
Мы позавтракали и пошли собираться в магазин. Это заняло примерно пол часа. Вот мы спускаемся вниз.
-А ты такси вызвал?
-А зачем? У меня есть машина.-ответил мне он. Дальше мы шли молча. Как только мы оказались на парковке, я увидела красивую серую Macerati.

 Как только мы оказались на парковке, я увидела красивую серую Macerati

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
♡Научи Меня Жить♡Место, где живут истории. Откройте их для себя