Часть четырнадцатая:Тебе поздно становиться хорошей

586 17 5
                                    





Без тебя я скучаю. Но кто сказал, что по тебе?

А.Чехов




Никто не сможет причинить тебе такой сильной боли, какую ты можешь причинить сам,- появляются строки в дневнике девушки. - Никто не знает человека лучше, чем его враг. Никто не любит человека больше, чем его друг. Она мне не друг. Она мне не враг. Но я хочу узнать и полюбить её.


И пока карандаш скользил по бумаге, где-то в нескольких километрах девушка с рыжими волосами в десятый раз пересматривала запись, где Аманда Дайсон признается в своих грехах.

Она не могла определиться, что чувствует. Но рыжая прекрасно осознавала, что шатенка открылась ей, а это уже говорит о чем-то серьезном.

 — Дайсон все равно не вспомнит, — произнесла тихо девушка, закрывая ноутбук с еще включенной записью.

Прикрыв глаза, Шерил откинулась на спинку кровати и пыталась собраться с мыслями, но ничего не получалось. В голову ей приходили только картинки с той самой ночи, когда девушка услышала, насколько важна для Дайсон...

Она пришла к ней уже поздней ночью, вся промокшая от непрекращающегося ливня. Смотрела на неё так, что у рыжей сбивалось дыхание.

— Почему пришла? — грубо спросила Блоссом.

— Потому что хочу, — тихо ответила шатенка, вложив в эти слова лишь ей известный смысл.

Это было трудно понять, но Аманда Дайсон практически никогда не делала того, чего искренне хотела. Она просто не могла делать этого. Но сейчас девушка не просто хотела находиться рядом с Шерил, она нуждалась в этом.

Переступив через порог, аферистка, слегка пошатываясь, попыталась высказать все в лицо рыжей.

 — Шерил, — с улыбкой прошептала шатенка. — Ты прекрасна.

Эти слова были неожиданны для них обеих. И пока шатенка находила опору в рядом находящейся стене, рыжей пришлось опуститься на кресло, ведь она чувствовала, что если будет стоять, то не переживет эту ночь.

В чаще леснойМесто, где живут истории. Откройте их для себя