part ~1

29.6K 938 33
                                    


Приятного чтения ♥️

Светловолосый парень подъехал к заброшенному зданию на окраине города. Зайдя в него, он присел на один из пыльных подоконников.
Прошло уже полчаса, но его "знакомого" всё ещё не было. Юнги нервно стучал пальцами по коленке. Вдруг из-за угла появился высокий парень с рюкзаком за спиной.

— Почему ты так долго? У меня вообще-то и другие дела есть, - рявкнул светловолосый.

— Приношу свои извинения , меня дома Ён Шим задержала,— оправдался Пак Донён.

- Ён Шим? Кто это такая? — Юнги.

— Она моя сводная сестра, поэтому я к ней холодно отношусь.

-Ясно. Так ты принёс?

— Мин Юнги, я смог собрать только половину, а вторую половину я отдам тебе на следующей неделе, обещаю, — сняв с плеч рюкзак, сказал Донён.

  Блондин достал сигарету и нервно сделал затяжку, при этом смотря прямо в глаза своему должнику.  Юнги подошёл к нему ближе и, приблизившись к его лицу, резко выдохнул весь дым в глаза. Тот отвернулся и начал покашливать, но возразить не посмел. Светловолосый ухмыльнулся, чувствую своё превосходство.

— Поехали, —  Юнги.

—  Куда? — Пак.

—  К тебе домой, за моими деньгами, — выходя из здания, кинул Мин.

Приехав к дому, они зашли внутрь.

—  Подожди пока тут, я в комнату.

Юнги остался ждать в коридоре.

На лестнице Донён встретил свою сестру, она окинула его безразличным взглядом и спустилась вниз.

В коридоре она увидела незнакомого ей парня и с интересом разглядывала его. Ей нравилось наблюдать за повадками людей и потом зарисовывать их в своём скетчбуке.
Юнги разглядывал картину, что висела на стене . Ему она показалась очень вычурной и ему это быстро наскучило.
Ён Шим заметила то , что лицо у него очень милое, почти детское,  но взгляд очень холодный и затуманенный... Парень ей не очень понравился и она решила не попадаться ему на глаза.
Но это у неё не получилось...

Ён Шим тихо, на носочках решила обойти юношу со спины, дабы избежать нежелательного знакомства. Но тут, неожиданно для неё, кто-то схватил её за локоть и сильно прижал к стене.
Его лицо было настолько близко к её, что она чувствовала его горячее дыхание на своей коже.

Парень заглянул ей в глаза и слегка наклонил голову на бок. От такого взгляда девушке стало не по себе и по телу пробежало стадо мурашек...

В рабстве у Мин Юнги (18+) Место, где живут истории. Откройте их для себя