первая и последняя

84 7 7
                                    

Она как всегда опаздывает по делам. А точнее, в бар, где её уже ждёт подруга. Даша написала ей уже тысячу сообщений, а Лиза и в ус не дует. Елизавета спокойно идёт по красивым улочкам Петербурга. Она понимает, что Даша не любит ждать, но ничего не может с собой поделать и снова врёт. Невысокая светловолосая девушка пишет, что не может найти ключи. Ложь. Она тяжело вздыхает и убирает телефон в карман джинс, качая головой в такт музыке, играющей в её наушниках. Она каждый день даёт себе слово больше не врать, но продолжает всех обманывать. Её жизнь насквозь пропитана ложью. От мелкого вранья до серьёзного обмана.

Лиза так задумалась, что не заметила, как дошла до места встречи. Сквозь стекло она увидела хмурую подругу, которая яростно что-то печатала в телефоне. Елизавета легко толкнула рукой дверь и та распахнулась пропуская девушку в помещение. Лёгкий порыв прохладного воздуха заставил некоторых посетителей поежиться, а Дашу отвлечься от телефона и с надеждой взглянуть на дверь.

Темноволосая приветливой улыбкой встретила подругу и взглядом указала на второй стул за столиком. Как только Лиза села напротив, Дарья с ехидной улыбкой спросила:
- Нашла ключи?- Светловолосая ничего не ответила, лишь кивнула головой.
- Ну ладно. Я не за этим тебя пригласила. Хочу предложить тебе начать продавать ещё какую-то одежду типа шапок или кепок. Что думаешь?-она с надеждой взглянула на подругу. Ей надоело заказывать однотипные тетради и кружки. Она хотела заниматься чем-то более серьёзным.
- Я не против. Но надо выбрать прикольный принт. Не хочу делать всё «на отъебись».
- Ты права. Я предлагаю использовать фразу из нового видеоролика. Когда ты говорила, что тебе неприятны оскорбления на счёт твоего участия в «HYPE CAMP».
- Типа хэтштэг?
- Нет, Лиза, не тупи. Нужна фраза..ну типа фишка..-темноволосая запиналась, было видно, что она совсем не готовилась к этому.
- Ну Даша! Я нихера не понимаю! Можешь нормально объяснить?-Лиза явно психовала. В последнее время у неё куча проблем: она поссорилась с Юликом, наорала на Никиту, и в порыве гнева вылила пиво на Хованского. Всё это произошло из-за того, что она постоянно врала, а так так эта ложь была не такой продуманной, всё быстро вскрывалось. Поэтому девушка постоянно на нервах. Светловолосая уже потеряла троих друзей, она боится остаться ещё и без подруги. - прости пожалуйста.. -тихо произнесла Елизавета и опустила голову.
- Ничего страшного. У меня есть парочка набросков. Можешь посмотреть?- Даша достала из сумки блокнот.
- Конечно, давай, - она протянула руки к блокноту.
- Лиза, ну ты как ребёнок, -обе громко засмеялись -держи, посмотри.
Лиза выхватила блокнот и быстро раскрыла его, пролистывая страницы с набросками.
- Мне этот нравится, -она ткнула пальцем в рисунок белого прямоугольного шеврона с надписью: «мне неприятно»
- Ладно, будет сделано!- она шутливо отдала честь и широко улыбнулась.
- Даш, пошли прогуляемся? Не хочу пить.
- Лиз, ты не заболела?
Светловолосая лишь цокнула и потянула подругу за руку. Та не стала сопротивляться и широко улыбнувшись, встала со стула.

завралась.Место, где живут истории. Откройте их для себя