Глава 10

13.5K 528 20
                                    

Через час в дверь позвонили,и Маркус пошёл открывать её.Мне сказали сидеть на месте тихо,а лучше вообще замереть.Но когда я слушалась каких-то там оборотней?
Я подкралась к углу и прислушалась.
-Она уже проснулась?-,спросил судя по голосу Толик.
-Да-,радостно сообщила Лина.-Вы уже нашли тех,что напали на неё?
Почему их?Я думала там был один.
-Чувак,похоже она решила надолго здесь остаться-,послышался довольный голос Артема.-Иначе зачем ей потребовалось столько еды?
-Кира,можешь не подслушивать.-,как можно громче сказал Маркус.-Выходи.
Я вышла на публику с видом,как будто все так и было запланировано.Да,я не дооценила слух оборотней.Это может сыграть против меня.
-Она уже знает?-,парни посмотрели на Маркуса.
А я тут для чего?Могли бы и меня спросить.
-Да-,брат Лианы мельком взглянул на меня.
-И какая реакция была?-,теперь все уставились на меня.
-Ни за что не поверишь-,улыбаясь,покачала головой Лина.
-Ладно, что-то мы с вами заболтались совсем.Меня Алина ждет-,засобирался Артем.
-А меня Яся-,пошёл на выход Толик.
А я вопросительного посмотрела на Лиану.Их тоже прикопали?
-Это долгая история-,увильнула от ответа девушка и поспешила выйти следом за парнями.
Что?!Она оставит меня наедине с Маркусом?!
-Лиана,постой!-,но дверь закрылась,отрезая меня от внешнего мира.
Я повернулась к Маркусу,но тот только собрал пакеты и отнес их на кухню.Меня накрыло чувство одиночества,тоски по дому и ненужности.На входе в кухню меня чуть не сбил с ног Маркус,но к его счастью успел поймать.Сейчас вообще ничего не хотелось делать.Поэтому я просто взяла ещё теплую пиццу,йогурт и пошла в комнату,в которой проснулась.
Весь оставшийся день до темноты я просидела на кровати то рисуя,то продумывая пакости.В конечном счёте мой организм потребовал сна.Два дня проспал и ему этого мало.

Pov Маркус
После того,как Кира очнулась я был вынужден просидеть весь оставшийся день в своём кабинете,разбирая отчёты и жалобы.Быть новым Альфой стаи очень сложно и времени еле хватает на сон.А паре нужно уделять много внимания.Мне кажется я ещё пожалею,что оставил Киру одну.Но нужно решить проблему со стаей омег.Они уже совсем осмелели и стали нападать на членов разных стай.В основном,это молодые девушки школьного возраста или патрульные.Я увез Киру из её города,так как на неё уже было совершено нападение. И врядли этих омег остановит тот факт,что она новая Луна этой не маленькой стаи.Они уже имели наглость убить племянницу Альфы городка,где жила Кира.И омег давно бы нашли,если бы не их хитрость и ловкость.Никто даже не знает как они выглядят. Все кто их видел либо умирали,либо пропадали без вести.Уже многие стаи на Совете объединяли усилия,но все оказалось бессмысленным.

Pov Автор

-Как вы могли не похитить ее ,олухи?!-,со стола полетели бумаги.-Что вам помешало?!Мы изменили маршрут и увели её от стаи. Вам всего то оставалось забрать её!
Главарь известной стаи омег ударил по столу кулаком. Трое его исполнителей не сдвинулись с места.Они и сами прекрасно понимали,что облажались.
-У нас осталась последняя попытка,пока мы не уехали.Вы поняли,что теперь от вас требуется?-,уже спокойным голосом спросил четвёртый.Остальные просто кивнули.-Надеюсь на это.Но сначала найдите её.
-Не думаю,что это будет проблемой-,вышел вперёд третий.-Нужно просто проникнуть на территорию их стаи.Уверен,что кто-то да проболтается.Они будут рады новой Луне и она станет темой разговоров ещё как минимум на неделю.

Не догонишь!Место, где живут истории. Откройте их для себя