*** В комнате ***
- Что будем делать? - задал вопрос Чимин смотря на кровать.
- Ну... А что мы можем? - Чон пожал плечами.
- Он ведь спит, да? - вмешалась я.
- По всей видимости. Вроде дышит. - удостоверился Тэ.
- А если он умрёт? Нам нельзя этого допустить! - я посмотрела на парней, которые не сводили взгляд с кровати.
- Та не умрёт он. Силушка у него богатырская, просто так копыта не отбросит. - Тэхён прошёл до кресла и приземлился на него.Одна кровать, один человек на ней и полукруг вокруг неё из пяти человек. Так мы стояли в течение получаса и ждали его пробуждения.
- Помнится мне, кое кто сказал, что он погиб, да Чимин? - Чон с некой насмешкой посмотрел на парня.
- Я сказал то, что передали мне. Откуда мне было знать, что он выжил?
- Ладно, хватит, главное, что сейчас он здесь. - оборвала разговор я.Окно в комнате было открытым, за ним дул весенний ветерок и шторы плавно взлетали и опускались на своё место. Скоро будет светать, поэтому Чонам придётся уйти. Гук стоял около окна и возмущался по этому поводу, а Хосок старался его успокоить.
- Это не честно! Живи, блин, только ночью и не имей возможности вновь увидеть дневное солнце.
- Чон, такова наша судьба. С этим ничего не поделаешь. - Хоуп пожал плечами.
- Почему Тэ и Чим не уходят? - он ткнул пальцем в парней. - Почему только мы? Может принесём сюда уплотнённые шторы?Я слушала своего парня и тяжело вздохнула. Каким нытиком он стал!
- Потому что в нас смешанная кровь! - вклинился Пак. - Нам солнце ничего не сделает.
- Господин, - заговорил крёстный. - осталось десять минут, прошу вернуться в свою комнату.
- Но, Тэ~!
- Живо!Наблюдая за этой парочкой, мне на секунду показалось, что главный здесь Тэхён. Очень мило. Он словно папочка для Чона. Гук, надув губы, побрёл в сторону двери и даже не посмотрел на меня. Хах, больно надо.
POV Чонгука
"Злой Тэхён, вредный Чимин. Почему они со мной так обращаются? Я, между прочим, старше них по званию! Так почему же?"
Пока я шёл и размышлял, не заметил как дошёл до недавно изученной двери. Постучав и подождав разрешения, я её легонько приоткрыл и прошёл во внутрь. Факела тут же зажглись освещая комнату и открывая вид на существо, что смотрело на меня.
- Мастер Вермунт, - поклонился. - спасибо, что приняли меня.
- Оо~ молодой господин. - змей уменьшался в размерах на глазах и вскоре на его месте появился человек. - Что вас привело ко мне?
- Я просто хотел узнать, в порядке ли вы? Но вижу, что всё хорошо. Тогда я пойду. - наигранно улыбнулся.
- Вас что-то беспокоит! Не хотите поделиться своим негодованием? Может, я смогу помочь? - его голос по прежнему шепилявый и протяжный.
- Эм... Ничего серьёзного... Не думаю, что вам будет интересно.Вермунт смотрел мне в глаза... Нет... Он смотрел в душу. Ему давно известна причина, но старается этого не показывать. Хитрый змей.
- Знаете, мы зачастую в той или иной проблеме виним кого-то, лишь бы не быть виноватыми самим.
- Мастер?
- Похоже, в такой ситуации оказались вы, но... Разве кто-то сказал вам, что это всё ваша вина? Всё началось не по вашей вине, господин.
- Мастер, что мне делать? - по щеке стекла слеза, а глаза устремились в пол. - Все они... Они... По моей вине погибли.
- Но при этом "ВЫ" это всё остановили.Вермунт стал приближаться ко мне размеренной походкой. Шаг за шагом. Всё ближе и ближе. Тишина. Его рука обвила мою спину и прижала к груди, а вторая лягла на затылок, легонько поглаживая по волосам. Так успокаивающе.
- Вы не должны всё вешать на собственные плечи. Вы - всего-лишь ребёнок, который только учиться. - голос был тихим.
- Я не ребёнок!
- Ребёнок, ещё какой! Именно поэтому убиваетесь после случившегося. Вы ведь думали, что король погибает первым? Поверьте, это всё предрассудки людей. За вас все станут стеной, а значит они готовы к тому, что будут убиты. Мы никого не заставляем воевать. Те, кто считают, что им лучше посидеть в стороне - сидят.
- Но, ведь таких не было! - я поднял взгляд.
- Вот именно. Таких нет, поэтому и винить вас никто не будет. Господин, вам надо привести мысли в порядок, расставить всё по полочкам и посмотреть на это под другим углом, а сейчас... - мастер отпустил меня и указал на какую-то дверь, что была в этой комнате. - Пройдите туда и поспите, вам нужны силы.
- Спасибо, мастер.POV Виён
- Ч... ЧИМИН! Чимин, подъём! Он очнулся!
- Кто? - сонно потирая веки произнёс парень.
- Не тупи~ давай вставай быстрее, я побежала к нему. И да, крёстного тоже позови. - хлопнув дверью, я побежала в спальню, что находилась в противоположном конце коридора."Наконец-то"
Уф~ ну вот... Температура наконец-то спала и я написала эту главу 😀 надеюсь вы её ждали также, как и я😄
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всего Лишь Совпадение (BTS)
ФэнтезиВы верите в вампиров? А что, если ваш любимый человек вампир? Что вы сделаете? Убежите в панике или останетесь ему верным? В такую ситуацию попала героиня этого рассказа, Чхвэ Виён, которая до жути любила своего парня Чон Чонгука, но из-за обычного...