Глава 25

166 10 3
                                    

Опустившись на землю, мы постарались максимально тихо пробраться в академию. И вот, мы на финишной прямой. Мы открыли двери и увидели мистера Рокаэля. Блин.

-Долорес Роял и Дориан Дерен, потрудитесь объясниться, где вы были?- спросил мужчина, скрестив руки.
-Мы... Были... Здесь... Точнее гуляли, да, точно, мы выходили погулять в лес,- начала врать я.
-Вас не было почти 2 дня! Я повторяю свой вопрос: где вы были?!- начал повышать голос разгневанный ректор.
-Ну... Мы пошли гулять и заблудились,- подключил фантазию Райан.
-Мы искали вас и прочесали весь лес!!! Где вы были?!!- кричал мистер Рокаэл,  его лицо начало краснеть от гнева.

Мы молчали,  ну а что нам ещё придумать?  Сказать правду ? Нет, пока нельзя, я ему не доверяю.

-За такой серьёзный поступок, я должен отчислить вас!- закричал ректор.
-Нет, пожалуйста, это я виновата, это я потащила Дориана, он не виноват, не отчисляйте его, прошу, пожалуйста.
- Что же,  я должен принять решение. Идите по своим комнатам и ждите. Вас позовут,- сказал мистер Рокаэл и решительно направился в свой кабинет.

Я чувствовала вину за то, что втянула во все это Дориана. Я не жалею, что пошла к Киллиану, но не стоило было брать с собой Райана. Он не виноват, он лишь хотел помочь мне, а теперь его отчислят. Отчислят из-за меня. Теперь он возненавидит меня, хотя я уже себя ненавижу.

-Не переживай, - сказал Райан и взял меня за руку.
-Прости меня, я... Я не думала, что все так получится... Я... Райан,  ты был прав, не стоило идти... Во всяком случае, с тобой,- говорила я, глотая слезы.
-Я не злюсь на тебя, я сам решил пойти с тобой, ты не в чем не виновата, тем более мы спасли двух людей: Ливи и Киллиана, - сказал парень, нежно прижав меня к себе.
-Но мы не спасли Киллиана, он сейчас лежит в этой холодной, тёмной пещере.
-Но мы попытались, что самое главное,- успокаивал меня Дориан.

Я ничего не ответила, лишь, ещё крепче прижавшись к парню, вытерала руками слезы.

Постояв так некоторое время, мы пошли по своим комнатам. Настроение было на нуле. Я легла на кровать и, уткнувшись в подушку, ещё сильнее заплакала. Наконец-то я могу дать настоящую волю эмоциям. 

Дверь тихонько скрипнула, и в комнате показалась Кэтрин.

-Ло, я так рада! Так рада тебя видеть! С тобой все хорошо? Что случилось?  Почему ты плачешь?- спросила Кэт, садясь на кровать.
-Всё просто... Просто ужасно!- ответила я, не отрываясь лицом от подушки, которая была уже мокрая от слез.
-Ло, что случилось, прошу не плачь, расскажи мне.
-Родителей нет, а дом весь в крови и сломанной мебели! Киллиан- пророк, находится под действием сильного заклятия,  которое лишает его силы! А меня с Райаном отчисляют из академии!
-Ло, успокойся, прошу, мы что-нибудь придумаем.
-Что здесь можно придумать?!  Ты вернешь моих родителей?!
-Нет... Но можно попытаться сделать хоть что-то.
-Ты снимешь заклятие с Киллиана? !
-Вряд-ли...
-Ты уговоришь ректора не отчислять нас?!- не успокаивалась я.
-Да, уговорю,  мы с Яном уговорим, - твёрдо решила Кэтрин.
-Хорошо, попытайся, но я думаю, что это бесполезно, - уже более спокойным голосом согласилась я.
-Ладно, отдыхай, а мы пойдем и все уладим, - сказала девушка, выходя из комнаты.
-А пары?- спросила я вслед.
-А пары отменили, мы искали вас всей академией,- ответила Кэтрин и вышла из комнаты, плавно закрыв дверь.

Твоё предназначение. [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя