Глава 8

845 39 4
                                    

Караван остановился на ночлег. Из-за нападения Хару и наемников Гато, мы выбились из графика, и ночь застала нас прямо в дороге. Для ночной стоянки была выбрана небольшая поляна, и возничие принялись выстраивать повозки кругом, на случай если кто-то попробует напасть на нас. К моему легкому удивлению, все единогласно сказали мне, чтобы я расслабился и отдохнул, вместо того, чтобы помогать караванщикам. Решив не забивать себе голову, я пошел к повозке работодателя, дабы поговорить с ним негреше (дословный перевод с лемурского "с глазу на глаз" или "приватно" - прим. авт.). Акато сидел на земле и внимательно смотрел на рассыпавшиеся по небосводу звезды. Выражение его лица говорило о том, что в душе торговца царит настоящее смятение, и лишь сила воли не дает ему впасть в истерику. Помедлив секунду, я сел рядом с ним и посмотрел на сверкающие в небе огни.

   - Знаешь, Наруто, когда-то давно я слышал, что когда умирает человек, то на небе загорается новая звезда, - я едва заметно покосился на нанимателя, но промолчал. Всем в Столице известно, что звезды - это гигантские огненные шары, большей частью состоящие из плазмы. И лишь Черное Солнце отличается от этих ослепительно-ярких точек так же, как Свет и Тьма. Саваши опустил голову и грустно улыбнулся. - Глупо, но я надеялся, что для Микозо на небе вспыхнет новая звездочка... глупое суеверие.

   - В любом суеверие есть зерно правды, - сказал я, пожимая плечами. - Звезд так много, что вы могли просто не заметить её, - доктрины Столицы не опровергали слов моего нанимателя. Если честно признаться, никто доподлинно и не знал откуда и как появляются звезды. Акато немного удивленно посмотрел на меня и едва заметно улыбнулся, после чего снова начал рассматривать россыпь ярких огоньков.

   - Я еще не поблагодарил тебя за то, что ты спас нас от этой куноичи, Наруто. Честно говоря, я даже не знаю, как это можно сделать. Завтра мы дойдем до побережья и твоя миссия закончится.

   - Акато-сан, - негромко сказал я, - куда вы направитесь? - торговец посмотрел на меня.

   - Я планировал отправиться в столицу, - он пожал плечами. - А почему ты спрашиваешь?

   Уголки моих губ едва заметно приподнялись, когда я представил его реакцию.

  - Понимаете, Акато-сан, я бы хотел нагнать свою команду... - торговец кивнул, но услышав следующую фразу, изменился в лице. - А заодно сразиться с Забузой...

Я - Наруто (ЗАМОРОЖЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя