Было 10:35.
Для Близнецов был очень важный день сегодня у них юбилей.
-Диппер, Мейбл вставайте
Сказала Их мама заходя в их комнату.Даааа наконец-то этот день настал!!
Прокричала Мейбл.
-Заткнись!
Ещё громче заорал Диппер.
Мейбл не обратила внимание и пошла в ванную.А да кстати вы опять едете в Гравити Фолз к Дяде Стену и проведёте там все каникулы.
Автобус завтра в 16:00.Мейбл выскочила из ванны как ненормальная
Мы едим в Гравити Фолз!? Спросила она.
Да.
Ура Мы едем к Дяде Стену ещё больше заорала Мейбл.- Ты прикратишь орать
Спросил Диппер.
Мейбл опять не как не отреагировала и опять пошла в Ванную.
Меня кто-нибудь слышит? Сказал Диппер переоделся и спустился на кухню.
Там во всю продвигалась готовка наверное ста Блюд.Эм как я понял отмечать мы будем дома. спросил Диппер.
Да ответила ему.
Диппер пошёл в свою комнату застилать кровать.
После этого он залез в телефон.
34 пропущенных нехрена себе!!
Он посмотрел кто это
12 пропущенных от первой Бабушки, 8 от второй 5 от друга 7 от лутшего друга и два от Дяти Стэна.Ладно перезвоню всем и пойду есть сказал Диппер набирая всех кто ему звонил.
Все поздравляли Диппера и Мейбл.
В это время Мейбл вышла из ванной и пошла есть Диппер последовал её примеру.Что у нас на завтрак спросила Мейбл разглядывая еду.
Яичница с беконом ответил их папа. Все сели за стол и начали завтракать.
А что вы нам подарите спросил Диппер.
Это будет сюрприз ответили родители.После завтрака мама Диппера и Мейбл дала им задание разложить и накрыть стол на террасе и перебраться в саду.
Ок сказали Диппер и Мейбл и отправились на улицу.Вдруг раздался звонок Диппер поднял трубку.
Алё Дипп привет сможешь выйти погулять это был лучший друг Диппера.
Нет я не смогу надо убирать в саду.
Ответил Диппер.Давай помогу сказал Друг Диппер согласился.
После двух часов работы Мама Диппера разрешила погулять.Мейбл взяла наушники и пошла к подруге.
Было 14:00
Диппер и Мейбл пришли домой.
Начали приходить гости и вручать подарки.
Когда все собрались родители Диппер и Мейбл сказали
У нас тоже есть подарок и вывели двух щенков лабродоров.
Какая милота заорала Мейбл и обняла щенка Диппер опять последовал её примеру.
День рождения длился долго потом все разошлись и все легли спать
На этом день рождения Близнецов окончился.…….………………………………………………
Всем привет вот моя новая книга скоро выйдет ещё одна пишите мнение о книге в комментариях ставте звёзды
………………………………………………………
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бредовый Гравити фолз
AdventureПрошло 5 лет с последней поездки Диппера и Мейбл в Гравити Фолз. Близнецам исполнилось 15 лет. Они снова едут в Гравити Фолз там будет полная бредятина