Катрина

1K 67 4
                                    

Это утро было испорчено, впрочем, как и весь вчерашний вечер. Молодая королева восседала на троне. Она и понятия не имела, что ей теперь делать. Она совсем недавно стала женой короля и родила дочку, но в один миг все обрушилось... Теперь она даже не знает, где ей искать своего любимого, дочь придётся схоронить в мире людей, королевством придется управлять одной, а про план своей матери девушка не хочет даже вспоминать. Она знала, что Эсмеральда, ее мать, та, которая родила ее, проклята и именно за этой силой охотится Бун. Но девушка так же знала, что как раз именно ее мать хочет передать силу. И не кому-нибудь, а именно Лили. На хрупкие плечи легла большая ответственность. И она смутно представляла, что ей делать. А в это время на щеке правительнице осталась мокрая дорожка от одинокой слезы. А ведь все так хорошо начиналось...

*****

Рыжеволосая девушка с глазами цвета моря бродила по лесу в полночь в легком белом платье. Она искала травы для зелья. Их просила принести мать, она варила омолаживающее зелье. Но эта трава была редкой, да и росла она только на территории королевства вампиров. Поэтому молодой ведьме не следовало выходить в такое время, да еще и на территорию вампиров. Но Катрина все же рискнула.

Она долго шла по извилистым путям. Балетки натирали ей ноги, да и подошва была такая тонкая, что чувствовался каждый камень. В лесу все спало, а каждый шаг рыжеволосой создавал единственный шум в лесу. Она старалась ступать как можно аккуратней, так как уже скоро была граница с вампирским государством и если ее услышит какой-нибудь вампир, то ей придется очень не сладко. Девушка практически дошла, она определила это по ленточке, которую повесила на одно из деревьев, находившихся на той поляне, где росла нужная ей трава.

Наконец Катрина достигла своей цели. Но перед тем как начать собирать траву, она сняла эти ужасные балетки и сожгла их. Если ей назад идти по камням, то уж лучше босиком, чем в них, ведь именно из-за этих балеток все ноги девушки были в крови.

И как только Катрина присела над ее головой послышался свист, и после этого что-то врезалось в дерево. Ведьма повернула голову в ту сторону и увидела в дереве ни что иное как стрелу. Катрина поняла, что вампиры разоблачили ее, поэтому она бросилась бежать. Но ее босые ноги, против вампирской скорости ничего из себя не представляли. Поэтому ее быстро поймали и ударили по голове ближайшим камнем.

Очнулась девушка уже в темнице, и перед ней нависала чья-то тень. Внимательно присмотревшись, она поняла, что это сам король вампиров. А это означало только то, что либо она становится служанкой в замке, либо ее и ее мать сжигают на костре...

От Автора:

Дорогие мои читатели, я понимаю, что это уже ни в какие ворота не лезет. Я про то, что я пишу так мало, да и глава короткая вышла. НО я решила разделить эту главу на 2 части. Так что ждите главу про Катрину в следующие выходные.

Чувства вампира: ПрошлоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя