Pov Фриск
Отлично, и в какой магазин мне нужно идти? Была бы рядом хотя бы Чара,она бы показала.. Так,Санс говорил про броню.. Я посмотрела на монеты в моих руках. Интересно,а 50 голдов это большая сумма у монстров?
Pov Автор
Фриск всё таки решила изучить город. Она легко нашла магазин а вошла туда. Там была милая женщина- крольчиха. Фриск была удивлена какие все монстры милашки. Внимание девушки привлекла бондана
Ф:* Простите,а сколько она стоит? - человек указала на заветную вещицу.
К:*45 Золотых
Ф:* Я беру!
Pov Фриск
Выйдя из магазина я прошла до конца города. Вскоре домов вообще не было и была только вода и туман. Я надела бондану и зашагала вперёд. С каждым шагом туман становился всё более густым и густым.
?: *Человек!
Ф: *А.? - Я испуганно остановилась.
Передо мной стоял Папайрус. Он чертовски высокий,это было даже жутко. И мне придётся драться с ним?!
Я вздохнула и шагнула вперёд.П:* Я - Великолепный и Великий Папайрус,поймаю тебя человек. Я отдам тебя королю и меня примут в Королевские стражи! - Внезапно всё вокруг стало чёрным,как тогда с Флауви. Мне было дан первый ход. Я посмотрела на все действия и выбрала кнопку "Пощада". Ториель говорила что в битве нужно использовать именно это,если я никому не хочу повредить.
П: *Хм? Не хочешь драться? Но ничего человек! Я всё равно завлеку в битву! - Радостно произнёс Папайрус. Следом последовала атака из костей, Санс был прав, это действительно легко!
Так и проходила наша битва - он атаковал,я щадила. Если он всё таки попадал,то моя защита мне помогала. Конечно после этого Папс выдохся.П: *Ох.. Человек! Я вижу ты не можешь меня победить!.. Фух... - Он сделал небольшую паузу. - Но я - Великолепный и Добродушный Папайрус дарую тебе пощаду. Передо мной появился выбор - убить или пощадить. Я стала думать. И конечно же я выбрала пощаду. Внезапно мир обрёл свои краски.
П: *Человек? Ты пощадил меня..? - Произнес он тихо. - Не значит ли это,что ты хочешь сходить со мной на свидание?! - Радостно прокричал младший брат. Я подумала и ответила: