РОV Катя
Как вдруг мне пришло смс. На экране высветилось " Саша"
Я открыла смс и там было:" Катя, приходи ко мне. Срочно"
Я аж как подскочила. Что могло произойти с ним? Я очень волновалась.
- Насть, мне нужно срочно идти. Прости.
Ничего больше не сказав, я рванула к корпусу. А именно к Саше. Я почти бежала.
Вот, я уже у его комнаты.
- САША, ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?- забежав, крикнула я. Я даже не успела отдышаться. А этот гаденыш попивал сок.
-САША,ТЫ СОВСЕМ БОЛЬНОЙ?? Я ДУМАЛА С ТОБОЙ ЧТО-ТО СЛУЧИЛОСЬ!!
Он в ответ лишь засмеялся.
- Не уж то ты за меня так переживала?Мне аж приятно стало.
- Ты реально больной? Конечно переживала!
- Ну ладно, все хорошо.😁
- Так что случилось?
- В общем, она не пришла и я решил позвать тебя..
- Как не пришла? Она совсем?!
- Не знаю, у нее какие-то дела..
- Ну вообще офигела! Может ты скажешь мне имя этой стервы?
Я была очень зла, это было видно.
- Успокойся. Все хорошо. Такое ощущение, что это тебе отказали а не мне.
- Ну я тоже принимала участие. -
И тут меня осенило.
- Стоп. Саш, а что тут такого срочного было??
- Эм.. Ну.. Чай остынет. Саша выглядел виновато.
- Ахахах. Зачем такие трудности?
- Потому что если бы я не сказал "срочно", то ты бы не пришла...😔😔
- Саша, я бы пришла в любом случае. особенно выдрать волосы этой стерве!
Парень засмеялся.
- Ну ладно садись, а то действительно чай остынет.
Я села напротив Саши.
- Чай, кофе, потанцуем?
- Ахвхахах. Шутник от бога???
- Ладно, я серьезно. Мармелад, шоколад, конфеты ?
- Хм.. Можно мне шоколадку?
- Конечно)
Голубин протянул мне шоколад, и я начала ее есть вместе с чаем.
Мы еще долго разговаривали, смеялись, но я решила докончить тему, которую начали.
- Слушай, раз уж и с ужином не прокатило, может ты споешь ей песню на дискотеке. Сегодня туда идут все. По любому придет.
- Блин, точно!- воскликнул парень- Спасибо тебе!
- За что ?
- За все.-Сказал он и чмокнул меня в щеку.
- Да не за что...
- Ладно, нам идти на обед надо :)
- Ага😏
Мы отправились есть.🍕🍝
POV Саша
Сегодня будет важный вечер, так как я собираюсь ей признаться в своей любви...Будет непросто, но нужно. Я подготовил для нее свою любимую песню, про любовь,конечно.
Ладно, нужно идти готовиться...
POV Катя
То, что Саша сегодня признается кому-то в своих чувствах, одновременно радовало меня и расстраивало. Ну сами понимаете почему.
Я предложила Саше помощь, но он отказался от нее с предлогом: "что он сам". Конечно, это меня расстроило. Даже очень. Ведь я хотела провести последнее время с ним. Но видимо все против нас.
Я впервые поняла, что мне очень нравится человек, и узнала, что ему нравится кто-то другой. Вот это боль..
Через 5 минут должен был начаться тихий час. А я уже лежала на кровати и грустила. Я не знала ,пойду ли я на дискотеку. Мне ужасно не хотелось.
Мне не хотелось видеть Сашу с кем-то другим. Чувствую себя эгоисткой. Хотя, я и есть эгоистка!
- Катька, ты что грустишь?- спросила Юля.
- Я? Да не, не грущу я.. Просто устала- пыталась натянуть улыбку я.
- Да ладно, Кать! Мы же все видим. Рассказывай.- послышался голос Тани с верхней полки.
- Ну все сложно. Просто я поняла, что мне понравился...
- Саша? Хих
- Да Саша! Довольны??- закричала я.
- Ну а случилось-то что? Понравился а дальше что?- высказалась Юля.
- Я узнала, что ему кто-то нравится.. А я ничего сделать не могу, кроме того как предложить свою помощь. А помогать человеку, который нравится тебе, клеить другую-бессмысленно.
- Мда..
- Может тебе наплюнуть на этого козла? Раз уж он не видит, что он тебе нравится. Ты заслуживаешь большего! - Таню бомбануло.
Я задумалась над ее словами. Может быть действительно- Саша не тот, кто мне нужен. Я просто промолчала.
Я просто решила жить дальше. И забыть, то, что было до. Значит, я пойду на дискотеку. И плевать, что я увижу. А если я увижу Сашу... Я же просто растаю.. ТАК СОБЕРИСЬ! Ты будешь жить дальше. Все. Решено. забуду его.
POV Катя
Через 40 минут начнется дискотека. Мы с девочками готовились во всю. Я надела синие платье,чуть выше колена, синие босоножки, распустила и завила волосы. Ну и еще, чуть подкрасила ресницы.
- Девочки, вы готовы?- спросила я.
- Ага, почти- крикнула Таня, и только вышла из ванны с сырой головой.
- Ты что,блин, издеваешься?- наорала на нее Юля. Юля уже была надета в юбку и футболку.
- Не ори на меня! У нас еще 30 минут!!
- Ладно, все. Хватит. Собирайтесь!
Через 25 минут, мы уже были готовы.
- Ну что,красотки, пойдемте?)-улыбнулась Юля.
- Ага- ответили мы хором, и пошли выходить.
Дискотека проводилась у столовой на площадке. Как только мы начали подходить к столовой, мы уже услышали звуки музыки.
- Ну что, девки. Готовы зажигать? 🔥
- А то!
Мы подошли к танц-полу, там был самый разгар дискотеки.
Девки уже зажигали по полной. Конечно, я тоже танцевала, по крайней мере пыталась. Но из моей головы не выходил Саша, как бы я не старалась.. Я пыталась найти его в толпе, но все безуспешно.
- Эй, - начала Таня. Да остынь ты уже. Просто забудь и развлекайся.
- Да все нормально. Я развлекаюсь.
- Ага,ага.
Мне уже было всё равно, что обо мне думают. Я пыталась отвлечься. Так я танцевала примерно ещё 2 танца, пока диджей не заорал на всю улицу:
- Итак, лагерь, как настроение??
Все заорали, мол отлично.
- Вот и отлично. А сейчас встречайте- Александр Голубин из 1 отряда! Ваши аплодисменты!
Я аж вся засияла, я думала он не придет. Тут я услышала знакомую мелодию, и я поняла- это моя любимая песня..
- Я смотрю в небо, что оно прячет, Какие секреты и почему плачет. Поговорю с Богом. Пускай прошу...
Боже, как он двигается, как он держит микрофон.. Я просто таю, и мне уже плевать на все. На то как я хотела его забыть.
Я поняла, что это мне никогда не удастся..
Я бы смотрела на него вечно, если бы не песня не закончилась.
Саша подошел к диджею и что-то тихо ему сказал.
- И это был Александр Голубин!!
Прошу аплодисментов!
Все девочки закричали, завизжали и захлопали. А я просто пялилась, как щенок.
- Ну а теперь, медленный танец, дамы и господа.😎
Так как я знала, что мне не с кем танцевать, я просто села на скамейку и смотрела на другие пары. Но вдруг меня прервал голос..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лагерь
Novela JuvenilPOV Катя Вскоре свечка дошла до Саши и он начал свою "речь". - Когда я приехал к ТЦ, на меня накинулись все девочки. У меня начали просить автографы и фото.- все захихикали. - Ребята! Тихо! -Маргарита всех заткнула. Санёк продолжил. - Именно в этот...