30 по ту сторону штата

19 6 0
                                    


-Нельзя ее пускать на День девятого числа! Нельзя! Ее же убьют... Заклеймят предательницей и свяжут,бросят,дадут сгинуть. Тебе что,все равно?- вырисовывая круги по полу спальни ,безумствовал обладатель незатейливого родимого пятна.

"Неужели вы все такие?"- без выражения задумался Дориан.

Мужчина обернулся лицом к прехорошенькой брюнетке. Она сидела на стуле в спальне с иссиня-черными обоями. Они были так темны,что только на солнце можно было осознать действительный цвет. И в данную секунду они олицетворяют будущее героев. Темное ,таинственное,с все тем же лёгким оттенком счастья.

-Кайл сказал,что все под контролем.

-Будто этот твой Кайл не ошибается.- парировал брезгливо тот.

-Ты ревнуешь?- на губах вампирши появилась лукавая улыбка. Хороший ход. Сбить оппонента с толку.

-К этому придурку?!

-Именно. - она кивнула с наслаждением.- У этого самого"придурка", знаешь ли, целая ветвь поколений. Что же имеешь ты? Две квартиры? Три? А может просто хорошенькое личико?

Плутовка сама вязла все глубже и глубже в болото под названием "Дориан". Пусть и не замечая этого.

-А-ха-ха. То есть ты признаешь,что оно хорошенькое?

"Да. Ну и что с этого. Я все равно с другого клана."- подумала Элен.

Дориан отвернулся обратно к окну ,в которое не так давно заглядывал,гадая о дочери. На небе все также летали птицы, солнце по-прежнему светило,а люди как обычно повыскакивали из своих домов навстречу удивительно солнечной погоде для конца ноября. По улице бродила маленькая девочка с братиком,пытаясь укачать плачущего малыша. И его осенило.

-Не юли,Элен! Нам нужно езжать за ними. Я не хочу снова остаться без моей малышки...

-Не кипятись, красавчик. Ее не поймают. Хотя бы потому что рядом с ней Кайл. А ему она очень нужна. И... - Она остановилась, раздумывая о правильности своих решений.- Там есть его вампиры. Ещё пару веков назад он позаботился о внедрении на вражескую территорию.

-Вражескую...-Повторил отец навлона, раздумывая о том,что он тоже на стороне недругов.

Странно,как некие детали при определенных обстоятельствах становятся чуть ли не главными. Влияющими. Роковыми. Без инъекций Дориан был бы обычным представителем клана Кайла. С обычными требованиями. И единственной целью своего существования: оплодотворение.

Клуб проклятых (редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя