Утро, 13 февраля. Джессика, как обычно, опаздывала в школу.
Девушка быстро собралась и позавтракала.
Лиз: Джессика, мы с папой отвезём тебя в школу. Поторопись.
-Хорошо.- сказала Джессика.
Через 15 минут они уже были у школы. Лиз и Алекс пожелали ей удачи, и уехали. Джессика тяжело вздохнула и вошла в школу. Она очень сильно волновалась, так как уже завтра 14 февраля; в этот день девушка собиралась признаться в любви парню, которого любила уже 4 года, с того момента, как он перевёлся в её школу. Этот парень - Стас. Джессика молчала о своих чувствах 4 года, и, наконец, решилась признаться ему. До её признания оставался всего лишь один день.
Войдя в школу, девушка сразу же обратила внимание на Стаса. Она смотрела на него, разговаривающего с его другом - Андреем. Джессика замечталась. Она не замечала никого вокруг, её мысли были только о нём. Она простояла так 5 минут, пока к ней не подошла её подруга - Соня.
- Джесиииииика..., Джесс!- вскрикнула Соня.
- А! Что!... Соня, это ты. Ты меня напугала.- отдышавшись, сказала девушка.
- Джесс, что это сейчас было?- спросила Соня, переведя взгляд на Стаса, и, усмехнувшись.😏
- Ну...- неуверенно сказала девушка.
- Я же знаю, что ты собралась признаться ему в чувствах.- сказала Соня, с подозрительной улыбкой.
- От тебя ничего не скроешь.- засмеявшись, сказала Джессика.
- Ладно, поговорим потом, скоро звонок.- сказала Соня.
- Точно! А я совсем забыла😅- сказала Джесс, как вдруг прозвенел звонок, - А какой у нас первый урок?
Соня: Дайка подумать... Биология.
Джессика: Ясно...Я готова, пойдём.😊
Джессика не очень любила биологию.
Однако, на биологии, Стас сидел впереди, так что Джессика весь урок мечтала. Прозвенел звонок.
- Джесс! - опять вскрикнула Соня.
- Что! - сказала Джесс.
- Уже прозвенел звонок. Ты опять мечтала о нём? - с не очень довольным видом сказала Соня.
- Да, именно. Я волнуюсь из-за завтра. Что будет, если я ему признаюсь? Если он скажет, что любит, я буду на 7 небе от счастья, но... Если он откажет- последнюю фразу, Джессика произнесла тихо и неуверенно.
- Всё будет хорошо! - сказала Соня, перестав злиться на подругу, и, улыбнувшись.😊😉
- Спасибо, что поддерживаешь.- сказала Джесс.😊
Так, в мечтах, прошло ещё 6 уроков. После окончания 7-го урока, Джессика и Соня пошли домой. По дороге, они разговаривали о завтрашнем дне.
Когда Джесс пришла домой, дома никого не было, кроме её любимого пёсика - Джека. Джек подбежал к Джесс, как только девушка открыла дверь, и начал весело лаять.
- Привет-привет.- сказала Джессика с очень хорошим настроением.😊
Девушка покормила пёсика и поднялась в свою комнату.
По дороге домой, она решила, что напишет письмо Стасу, а 14 февраля отдаст его ей.
Pov Джессика:
Как же начать?... Может так!... Нет, так не очень...А может...нет... Ладно.
(Конец Роv.)
Девушка вздохнула, успокоилась и начала писать. Вот что из этого получилось: "Привет Стас. Я пишу тебе, потому, что должна рассказать что-то важное. Прошло уже 4 года, с того момента, как ты перевёлся в нашу школу, но так же, прошло 4 года с того момента, как я впервые тебя встретила. С того момента, как только я тебя вижу, моё сердце начинает биться всё быстрее. Стас, я хочу сказать, что ты мне нравишься.
Я тебя люблю. Подпись: Джессика".
Pov Джессики:
Наконец-то! Надеюсь, что написала неплохо. Завтра надо показать это Соне. А сейчас... уже 23:00!!! Пора спать, завтра самый лучший день😊.
(Конец Pov.)
Утро. 14 февраля.
Джессика: Мам, пап, я уже собралась.
Лиз: А позавтракать?
Джессика: Я не голодна.
Лиз: Ладно, поехали.
Алекс: Джессика, ты ничего не забыла?
Джессика: Точно! Сейчас приду.
Pov Джессика:
Как я могла забыть взять самое главное- письмо!? Так, где же я его оставила? Точно! Всё, хорошо, что вспомнила.😊
(Конец Pov)
Алекс: Джессика, ты скоро?
-Да, я уже тут.- сказала Джесс.
-Хорошо, поехали- сказал Алекс.
Когда они приехали, у школы Джессику ждала Соня. Джессика попрощалась с родителями, и они, с подругой, вошли в школу.
-Знаешь чтоооооо?- спросила Джессика с подозрительной улыбкой.
- Дайка угадаю, ты написала письмо. Я же угадала?-сказала Соня.
- Угусь.Как так!? Ты угадала с первой попытки!- сказала Джесс.
- Так, покажи мне его, покажи, покажи!!!!!!!!- сказала Соня, запрыгав от нетерпения.
- Ну....- сказала Джесс, с той же подозрительной улыбкой.
- Дааааааай, плиииииз.- сказала Соня.
Джессика: Ну ладно, уговорила.😁😊
Джесс дала Соне письмо. Соня так быстро прочитала его, что Джессика даже не успела сказать ни слова.
Соня: Мило...красиво...в твоём вкусе. Пусть только попробует отвергнуть!!!! ✊😀😊😉
Джесс: Он там! Ччччто мне дделат!?
Соня: Успокойся. Всё будет хорошо.
Соня отдала Джесс письмо и подтолкнула её к Стасу. Джесс была в шоке. Девушка несколько секунд не могла ничего сказать, но всё же набралась смелости и, опустив голову, что бы не смотреть ему в глаза, отдала письмо со словами: Вот...возьми...это тебе. Она покраснела, как помидорка. Стас же посмотрел на письмо, а потом на девушку, сказав: Это мне не интересно. Забери его.
Джессика была в шоке. Она просто стояла и смотрела на Стаса. Парень отвернулся и ушёл. По щеке девушки покатилась слеза. К Джесс подошла Соня.
Соня: Джессика...мне очень жаль...с тобой всё хорошо?
Джессика: Соня...как...как он мог?
Джессика заплакала ещё сильнее.
Соня: не плачь...
Джессика: нам пора. что у нас сейчас?
Соня: сейчас!? Сейчас алгебра, но я только что узнала, что её не будет, Так что...давай будем повышать тебе настроение. Соня улыбнулась.
Джессика вытерла слёзы рукой, и тоже улыбнулась.
Весь урок, подруги слушали музыку, рисовали, смеялись. На некоторое время Джессике всё же удалось забыть о Стасе. Но когда она пришла домой, зайдя комнату, закрыв дверь, легла на кровать закрыла глаза, вспомнив утро; Как хорошо начиналось утро, но потом... Джесс вспомнила про Стаса, который так холодно отреагировал на её чувства. Девушка заплакала. Она плакала долго и непрерывно. От её плача заскулил и Джек. Джессика успокоилась, и пошла выпить стакан воды. Она решила отвлечься от парня, почитав книгу. Джессика пошла в библиотеку её отца, так как свои книги она перечитала уже много раз. У отца Джессики было очень много книг. Джессика никак не могла определиться с книгой. И только, девушка хотела взять одну из книг, как Джек отталкнул девушку, отбросив книгу. В зубах, Джек держал книгу, которая называлась-"Разбитое сердце".
Джессика: Джек! Что ты делаешь!
Джек только проскулил в ответ, протянув девушке книгу.
Джессика: Что это? Что это за книга? Разбитое сердце? Ты хочешь, что бы я её прочитала?
Джек покивал головой.
-Ладно, я прочитаю её- сказала девушка, подозрительно посмотрев на собаку.
Джек завелял хвостом и весело залаял.
Джесс накормила пёсика, затем пошла читать книгу.
Pov Джессика:
Хм... Это что? Ирония судьбы? Мне разбили сердце и я должна читать книгу про разбитое сердце. Да уж... Ну и ладно, в конце-концов хуже уже не будет. Эй! В этой книге описана моя история! Как такое может быть!? Это точно злая шутка! Стоп, это не совсем моя история, сдесь написано продолжение.
Конец Pov.
В книге говорилось:
Жила была одна девушка. Она очень сильно любила парня. И вот, она наконец-то решила признаться ему в любви. Девушка сильно волновалась, но всё таки решила не отступать. Она вздохнула, опустила голову, что бы не смотреть ему в глаза, и сказала:
- Я тебя люблю.
Но парень очень холодно отнёсся к её признанию, разбив ей сердце. Девушка, вся в слезах, убежала домой. Когда она успокоилась, то, по счастливой случайности, нашла книгу. В ней был описан ретуал, который мог помочь влюбить в себя парня:
Если девушка хочет взаимной любви, то она может вызвать дьявола, который поможет ей в этом. Но дьявол никогда не работает бесплатно, ему придётся заплатить.
Девушка приняла такие условия и провела ретуал.
На этом Джессика закончила читать, решив попробовать провести тот же ретуал. Джесс начертила на полу комнаты рисунок, как было показано в книге, затем закрыла глаза и стала повторять заветные слова-заклинание. Ноги девушки оторвались от земли, она парила в воздухе, но до сих пор произносила заклинание, не открывая глаз.
Произнеся заветные слова нужное количество раз, девушка открыла глаза. Она не понимала что происходит, у неё был шок, ведь минуту назад, она была в своей комнате, а теперь, вокруг неё была темнота. Джесс опять закрыла глаза и открыла. Она до сих пор парила в пустоте.
-Эй! Сдесь кто-нибудь есть? Дьявол, я пришла заключить с тобой контракт.- сказала Джессика.
Из темноты раздался звук:
Так ты говоришь, что хочешь заключить контракт?
-Да!-ответила Джесс.
-А можно задать вопрос?-спросила Джесс.
-задавай. - ответил Дьявол.
- Где это мы? Ведь минуту назад я была в своей комнате?- спросила Джессика.
- Мы и есть в твоей комнате, просто теперь нас никто не увидит, а так же не услышит.-ответил дьявол.
- Ясно. А можно мне вас увидеть?-снова спросила Джесс.
- Если хочешь.- сказал дьявол.
Через секунду перед Джессикой стоял парень, примерно её возраста, блондин с красными глазами.
- Так вы и есть дьявол?-спросила Джессика.
- Как видишь, да.-ответил дьявол.
- А как мне вас называть?- спросила Джесс.
- Ты задаёшь слишком много вопросов. У меня нет имени.-сказал дьявол.
- Хм...тогда я буду называть вас Soul, что в переводе с английского означает- Душа. Вы же теперь ответственны за мою душу.-сказала девушка, улыбнувшись.
Дьявол в ту же секунду исчез, а потом оказался в другом конце пустоты, в сидящей позе и свесив ноги. Он сказал:
Называй меня как хочешь. А теперь перейдём к сделке. Как я понял, ты в курсе всего, но на всякий случай, я объясню тебе ещё раз:
Если хочешь, что бы парень тебя полюбил, то ты должна заключить контракт с демоном. Так же, дьяволу, с которым заключён контракт, ты должна будешь заплатить. Дьявол может выбрать чем человек может заплатить когда угодно. И так, что бы тебя полюбил парень, я отдам часть твоей любви к этому парню, при этом вторая часть твоего сердца наполниться ненавистью к нему. Так ты согласна? Кстати, я буду сопровождать сделку до конца.
Джессика: Я согласна.
(Soul-Сол)
Сол отдал часть любви Джессики к Стасу парню, а вторая половина сердца Джессики наполнилась ненавистью к нему. Но Джессика не знала, что Стас любил её, а так отнёсся к её словам, потому что на то были причины. Тогда, из-за переизбытка любви, сердце Стаса тоже разделилось на 2 части, одна из которых любила Джесс, а другая ненавидела. Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятая любовь
Ngẫu nhiênЭта история про девушку и парня, которые безумно любят друг-друга, но, к сожалению, проклятье разлучило их. Смогут ли они быть вместе?