11 глава. Новый член команды.

25 4 0
                                    

-Т...Такеши?–пробубнила Юки.

-Юки...–на выдохе сказал парень и крепко обнял девушку.

-Что ты здесь делаешь?

-У меня к тебе тот же вопрос,–сказал парень и ухмыльнулся.

-Хи-хи,–она в ответ обняла его.

-Я скучал...

-Я то...–собралась ответить ему Юки, но их прервала, появившаяся Инори:

-Кхм, простите, если помешала, просто мы уходить собираемся, Юки, ты с нами? –упустив голову и скрывая румянец на щеках спросила Инори.

-Э, да, конечно,–Юки, опешив, оттолкнула от себя парня и тоже вспыхнула румянцем.

-Такеши, пойдем,–она взяла его под руку.

-Юки? Но он же, ну в смысле, ты же понимаешь?–Юки приподняла бровь и посмотрела на подругу. Вдруг на лестнице появился Рэй и тоже немало удивился.

-Такеши? Ты что здесь делаешь?

-Эх, меня немного достали эти вопросы.

-Инори, он пойдет с нами,–угрожающе произнесла Юки.

-Нет, ему с нами нельзя, ты же должна это понимать.

- Ты хочешь сказать, что он не такие, как мы, ты про то что мы...–Юки не договорила, точнее, ей не дали этого сделать, Инори резко подлетела и закрыла ей рот.

-Да что здесь происходит? –не выдержал Такеши, который до этого молча смотрел, на всё происходящее.

-Иди домой,–спокойно ответил ему Рэй.

На звуки уже подоспели Аканэ и Сузуки, которые не понимали, что здесь происходит: Инори затыкает рот Юки, а та в свою очередь бьет её своими маленькими кулачками, какой-то парень бурно высказывает что-то в адрес Рэя, а тот место того, чтобы вмазать ему, стоит и фыркает.

Освободившись, от крепкой хватки подруги, Юки резко взяла Такеши за руку и сказала:

-Если он не пойдёт с нами, то и я не пойду!

-Юки, пока тебя не было мы уже всё обсудили. Он нам не нужен, –Рэй проговаривал каждое слово, как будто он отчаянно пытался отговорить человека от суицида.

-Что ж, значит и я вам не нужна!–крикнула Юки.

Аканэ и Сузуки до сих пор ничего не понимали.

Инори, не выдержав, крикнула ещё громче, чем Юки:

-Ладно! Пускай идёт с нами, только пускай не путается под ногами!

Affection of the SoulМесто, где живут истории. Откройте их для себя