four.

130 7 0
                                    

Миша.

- В последний раз повторю, ты больше никогда не поедешь в этот интернат. - мама ударила по столу.
- Это моя школа. Там мои друзья, учителя. Там все моё. Моя комната...
- И воспоминания об Веронике. Я волнуюсь, Миша, мы тебя не вылечили до конца. В любой момент может произойти, что угодно...
- Давай ,мам! Конечно, ты на прямую называешь меня психопаткой.- я перешла на крик и уже не скрывала свою злость.
- Твоя психика пошатана и это не секрет. В этом интернате была убита ученица. Твоего возраста. ТВОЯ МЕЖДУ ПРОЧИМ ПОДРУГА! Это тоже не аргумент не ехать туда?- мать дышала часто от ярости. Ее руки постукивали по столу от нервов.
Досчитав до десяти как мне и советовал мой врач. Мой психолог. Я стала говорить спокойней и еле слышно.
- Говоришь, что психика нарушена у меня, но не видишь, что проблема увы, но в тебе. - вытерая слёзы прошептала я. Мама молчала, ей нечего было сказать, она просто стояла на своем, но аргументировать по сути не могла. Она пыталась цепляться за жалкие причины, но на каждую из них я находила , что ответить.
- Давай будем честны с друг-другом. Это больше всего больна тема для тебя. Это твоя психическая травма. И ты пытаешься привязать её мне. Но я не ты ,мам. И у меня хорошее впечатление об этой школе. И именно поэтому сейчас Кирилл спускает мои чемоданы, сажает меня в машину и подвозит к школе. Я еду туда, я буду там, хочешь ты этого или нет. Разговор окончен. - Я разворачиваюсь и выхожу быстрее из дома. Иначе я сейчас сорвусь и останусь в этом доме. Здесь давно стало жутко страшно и тесно. Мамин страх давит на меня, ее опасение заставляет меня просыпаться ночами в поту. Уж лучше я буду страдать по умершей подруге вдали от неё, не показывая этого.
Я вышла во двор и от злости пнула стоящий на асфальте знак. В последнее время нам стало трудно находить компромисс и мне приходиться делать по своему.
Кирилл вытащил мой чемодан и усадил меня в машину. Всю дорогу он пытался развлечь меня. Рассказывал что-то, смеялся, включал музыку. Но он понимал, что я не слушаю его. Что я думаю о том, о чем бояться подумать многие. Но больше всего меня убивало это. Именно поэтому я еду туда. Это не только моя подруга, но и их, а они делают вид, что этого не было. Возможно совсем не мне нужен психолог, потому что я говорю часто об этом, а им от того, что они даже подумать об этом бояться. Я подышала на окошко, от чего то запотело и поспешила написать это красивое, многозначимое имя. Вероника.

*flashbacks*

- Я не совсем понимаю чего ты хочешь. - смеялась я. Вероника бросила меня на кровать и прыгнула рядом.
- Ну говорю же тише. - от смеха она и сама вела себя громко, но пыталась потише. Я смотрела на неё с восторгом. Такая настоящая, но сама не своя.
- Смотри...- она ткнула своими аккуратненьким пальчиком в мой лоб. И вытащила из кармана маленькую открытку.
-Что это? - нервно издала смешок я.
- Признание в любви.- гордо подняла подбородок девочка и затаила дыхание.
- От кого оно? - улыбалась я наблюдая за счастливой подругой.
- Помнишь, я рассказывала, что познакомилась с парнем в интернете. Который как оказалось учится в нашей школе.
- Ну- кивнула я.
- Ну вот, это он. - опять засмеялась та.
- Ты слишком много ржешь. - заявила я.
- Я просто рада. - пожала плечами подруга .- тебе совсем не интересно? - надула губки Вероника.
- Да показывай давай.- выхватила открытку из её рук и посмотрела на написанную своими руками открытку. Красивый почерк. Аккуратно выведенные буквы.
" Мой ангел, улыбайся чаще. Мой день становиться лучше, когда ты так сладко смотришь на меня и улыбаешься своей милой улыбкой. Между нами есть что-то, но ты не знаешь кто я"

 Ты молчишь ,а я срываюсь.Место, где живут истории. Откройте их для себя