" Жизнь коротка. Цените каждый момент..."
Яркие лучи света пробивались сквозь ажурную тюль, рисуя яркие полоски в воздухе. Внутри летала пыль, сталкиваясь частичками друг с другом, словно рой маленьких светлячков. На иссохшей и закрученной ветви винограда сидел скворец и с интересом заглядывал в окно, пытаясь различить куда же пропадает солнечный луч за прозрачной тюлью. Солнце ярко светило и его свет отражался от белоснежной корки снега, создавая иллюзию бриллиантового ковра. Небо было чистым, ни облачка, ни тучки. Солнце светило где-то далеко, далеко в этом бездонной пустыне. Ветви деревьев прогибались под весом снега и заслоняли собой витую калитку, когда то имевшую темно-бордовый цвет, а сейчас белую из-за налипшего хлопьями снега. Дорожку замело и теперь уже не различалось где земля, а где асфальт. Что ни говори, а зимой красиво. Даже наверное красивее чем весной.
Мэри поморщилась и затрепетала длинными ресницами. Пожалуй, ей не стоило открывать глаза навстречу яркому солнечному лучу. Но Мэри это сделала, конечно потом поплатившись за это. Комната была освещена ярким светом из окна, так что глаз слепило. Похоже стоит как можно быстрее закрыть занавески или иначе Мэри лишиться своего и так плохого зрения. Левая рука по привычке тянется за телефоном. Яркий свет дисплея лишь ухудшает ситуацию. Мэри пытается разобрать время, но зрение ее подводит. Поэтому ей это удается только через 30 секунд. 9:10. Ну и как это называется. Сегодня воскресенье, почему биологические часы срабатывают только на выходных. Мэри безнадежно откидывает голову на подушку. Каштановые волосы рассыпаются по подушке, отливая золотом в свете солнечных лучей.
- Ну ладно, раз уж я проснулась в такую рань, смысла спать дальше нет.- сказала Мэри и затряслась в жалких попытках поднять себя с кровати.
Наспех накинув желтый махровый халат Мэри побежала на кухню, чтобы пробудить себя горячим капучино.
- Доброе утро, мам- бросила Мэри и направилась к ванной.
Посмотрев на себя в зеркало, Мэри поняла что 2 новых прыща на носу не новость для нее. Господи Ты Боже мой, только бы они прошли до завтра.
- Мэри, приготовь одежду на завтра. Тебя не будет на первых двух уроках. Мы едем в больницу проверить здоровье.- сказала мама, наблюдая за тем, как дочь разливает кипяток на столешницу.
- Хорошо, мам- бросила Мэри, пытаясь незаметно вытереть рукавом воду.
- Ну и ладно, садись завтракать- кинув тряпку дочери, сказала мама.
" Надо подобрать что-то, что будет легко снять у доктора"- подумала Мэри, набивая рот овсянкой, которую она кстати не любила.
YOU ARE READING
Мисс Мэри.
Short Story- Ты же меня не оставишь?- спросила Мэри, поднимая полные слез черные глаза на Кристофера. - Я буду с тобой до конца. И даже больше- серьезно сказал Кристофер.- Все будет хорошо, обещаю.