POW Лидия
Раннее утро. Будильник еще не прозвенел, но Лидия уже встала, приняла душ, сделала процедуры и накрасилась. Входящий вызов. Это Джули. Она как обычно встала очень рано, и хотела разбудить меня, но не сегодня.
-Лидия, привееет!Не разбудила?
-Не сегодня, милая, сегодня вместе в колледж?
-Как всегда.
-Ну, тогда я подойду к твоему дому в 8:00.
Конечно Лидия знала, что Джули прийдет в лучшем случае в 8:10, а то и в 8:20. В целом, время было.
Лидия вышла на балкон. Достала пачку сигарет, закурила. Конечно, ей говорила её лучшая подруга о вреде курения, но сейчас Лидии думать об этом не хотелось. Проблемы были куда серьезнее.
Пришли счета за квартирку, которую Лидия снимала последний год, когда умерла её мать, а отец запил, залез в долговую яму, и поняв, что не сможет их выплатить, сбежал, оставив долги на плечи девушки. Денег не было. Занимать у Джулии было уже невозможно, хотя милая Джули была очень богата, никогда этим не кичилась, и помогала Лидии как могла, хотя Лидия была против. Лидия привыкла быть всегда одна, но это маленькое милое существо ворвалось в её жизнь не спросив разрешения, и наполнила жизнь радугой, фрутеллой, мягкими игрушками, смешными пижамами и дорогой косметикой.
Надо что-то придумать. И срочно.
POW Дрейк
Сколько времени? Да похуй. Рядом спала какая-то шкура. Он почувствовал подступающую тошноту. Бесцеремонно откинув (Марго? Лило? Ану?Впрочем неважно) девушку, Дрейк побежал в уборную.
-Сука...
-Что все плохо, зайчик?
-Я тебе не зайчик. Пиздуй отсюда.
-Оу, как грууубо.
-Тебе, блядь, повторить?
Девушка ушла, и Дрейк остался один. В уборной валялась недопитая бутылка пива. Дрейк допил её, зная, что на вечеринках, которые проводит ОН, нормального бухла не бывает, в каждой бутылке может оказаться какой-нибудь запрещенный препарат. Надо найти Адри. Скорее всего он в гостиной или в комнате для гостей. Дрейк направился на первый этаж огромного особняка выполненного в 18 века. Так постоянно говорила его мама гостям, напыщенным богатым идиотам. Единственная семья из друзей матери,которая ему нравилась-Милдстоуны. Ариэль, их старшая дочь была красивой милой девушкой, практически единственной, с кем подружился Дрейк. Ариэль всегда могла достать что-нибудь. Кокс, кокаин, снюс и многое другое. Благодаря Элле вечеринки Дрейка становились легендарными. Дрейк зашел в гостевую комнату, и конечно, Адри лежал с какой-то девушкой.
-Эу, скотина, вставай!
-Дрейк?Ты ебанутый? Дай поспать.-нежный голос Эллы заставил содрогнутся Дрейка.
-Ты? С ним? Ариэль Де Шакур Милдстоун, вы пизданутая.
Друзья рассмеялись. Наконец, проснулся Адри.
-Черт возьми. Вы.Видели.ВРЕМЯ?!
-Нет, а что?
-Занятия в колледже начнутся через 15 минут.
-Значит,у нас есть где-то час.
Лидия с Джули:Дрейк:
Сами придумайте, хули я тут распинаюсь?И да, название песни обозначает какой трек вдохновил меня на написание главы. Если хотите проникнутся атмосферой, послушайте.🌚🌝.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что-то про любовь.
Roman pour AdolescentsМаленькая история про любовь. Где главная героиня-красивая, умная, отличница, но очень бедная, ведь когда умерла её мать, отец запил, утонул в долгах и сбежал в другой город, оставив долги дочери, а главный герой-стройный, первый красавчик в школе...