Через сон я почувствовала на своей талии чужие руки. Я открыла глаза и начала смотреть по сторонам, и я поняла что я не в своей квартире, и уж точно не в своей комнате. Это знакомое и не знакомое мне место. Я повернулась на бок и заорала как резанная курица. Оказывается эти самые "чужие руки" принадлежали Крису. Я начала осматривать себя. И поняла что на мне нет ни платья ни туфель. Я лежала в лифчике и трусах. Что за нахер?Кое-как выбравшись из этих тяжёлых рук,я свалилась на пол.Что то я припоминаю что недавно у меня была такая же ситуация. Встала и просто не могла отвести глаз от Криса.Он такой миленький когда спит.Прям сонная ляха.Точно,так и перезапишу его в телефоне.Как бы мне не хотелось портить эту картину,но мой желудок хочет есть.
-Рота подъём.-мне кажется я немного переборщила с криком.Всех соседей разбудила.
-Мм,дай поспать.
-Ну нет,не дождёшься
Я начала скакать по кровати,дёргать его за ногу,отбирать одеяло,но всё бесполезно.Он только уложил меня на кровать,обнял и продолжил спать.Что же,переходим к крайним мерам.Я опять же кое -как выскользнула из под его руки и пошла искать ванную.Пройдя по дому,я всё больше и больше удивлялась его размерам.Я нашла кухню,гостиную,три каких то непонятных комнаты,комнату которая была завалена всяким барахлом и ещё я нашла библиотеку.Она была невероятных размеров.Я зашла в эту библиотеку.
И пройдя мимо полок с книгами я наткнулась на таких писателей как А.С.Пушкин,Л.Н. Толстой, А.П. Чехов,М.Ю. Лермонтов,Ф.И. Тютчев и т.д.Так,чё та я забылась, я ведь до сих пор не нашла ванную.Ещё пройдя не много по коридору,я остановилась у двери.Открыв дверь я в шоке открыла рот.В жизни не видела таких красивых ванных комнат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Even bad guys can love
Paranormal"Даже плохие парни могут любить. " Две совершенно разные личность встретятся и возненавидят друг друга.Они пройду через препятствия вместе и может даже полюбят друг друга,ведь не зря же говорят "от ненависти до любви один шаг" Спасибо за обложку: ti...