Глава 9

82K 2.8K 1.6K
                                    

«Li Jia Gung – Degenerate»

Брук.

Яркие лучи восходящего солнца осветили лицо девушки, пробуждая из глубокого сна. Брук сонно потянулась в мягкой кровати и удобно устроилась на боку. Разлепив глаза, она не сразу сфокусировала зрение, поэтому не заметила спящего рядом парня.

Окончательно отрезвев, девушка закрыла рот ладонью пытаясь сдержать внутренний крик. Подняв одеяло вверх, она убедилась в том, что одета. Облегчённо вздохнув, Брук попыталась осознать происходящее. Что произошло вчера? И почему она всё забыла?

— Вроде и выпила не много, – прошептала девушка, обращаясь к внутреннему Я. — Или...

Свесив ноги с кровати, она неспешно села. Голова кружилась.

— И вот это называется похмельем? Чёрт... – схватившись за голову, Брук сделала глубокий вдох. — Нужно убираться отсюда.

Девушка взглядом прошлась по комнате, где находилась. Ничего необычного. Бежевые стены, два шкафа в тон, компьютерный стол и идеально белая постель на огромной кровати.

На небольших полочках, которые были прибиты над столом, стояло куча музыкальных дисков и книг.

Брук никогда и не подумала бы что «такие» парни читают классическую литературу в примесь с фэнтези. Или вообще читают. Она верила в то, что они просто рушат общество своими выходками и сокращают количество бутылок в винном погребе родителей.

На столе лежала стопка тетрадей разных размеров, стакан с канцелярскими штучками, новенький ноутбук и мягкая игрушка.

Нахмурившись, девушка тихо встала с постели и подошла к столу, беря в руки плюшевого зайчика. Он светился новизной и красотой.

— Неужели двадцатилетний парень может играть в игрушки? Как по-детски, Скай, – проговорила она и усмехнулась, кладя зайку обратно. — Теперь у меня есть весомые улики для шантажа.

— Мне двадцать один.

Брук вздрогнула, будто по её телу прошёлся разряд электрического тока.

— И я не играю в игрушки, дорогуша, – полусонным, хрипловатым голосом сказал Скай. — Как голова? Не болит? – в его фразе ощущалась насмешка над ней, которая морально раздавила девушку.

Скай | 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя