После второго урока я отправилась в столовую... Ну как отправилась?!... Просто пошла за однаклассниками, а они меня уже и привели к столовой. Вот тебе и навигатор.
Зайдя в помещение я просто приафигела... Столько людей... Ьтакое огромное помещение... Почти все столы заняты... Есть один стол в самом углу... Но я туда не пойду... Принципы не позволяют... И... Есть один стол в центре столовой... Ну, туда и направимся... Подойдя к буфету, я взяла себе чай и салат и направилась к столу. Сев за стол я принялась кушать и наблюдать за окружающими...
-Ты не заблудилась?-послышался писклявый голос за моей спиной. Обернувшись, я увидела ту девушку из "банды".
-Да вроде нет.
-Нет, ты меня получается неправильно поняла. Свалила с нашего стола.-пропищала та и к нам подошли остальные.
-Что здесь происходит?-спросил парень обнимающий её за талию. Он же с ней и сидел за партой.
-Да вот эта особа заняла наш стол.
-А у неё привычка садится за чужие столы.-усмехнулся Браун.
-Ребят, я могу повториться. Здесь не написано, что это ваш стол.
-А тебе написать?! Хорошо.-пишалка дастала из сумки маркер для белой доски и написала на столе "Стол для Элиты" -Давольна?
-Сойдёт. Но! На вас не написано, что вы здесь так называемая "Элита"!
-Ах ты... Хорошо!-она снова открыла маркер и взяв зеркальце, написала у себя на лбу "Элита". Я конечно поняла, что она дура... Но не на столько же... Я сейчас от смеха взорвусь... Как жаль, что это смывается. Парни стоящие рядом с этой писклявой особью уже валялись на полу и в открытую ржали.
-Ну ты и дура... И кто же это будет смывать?-я по смотрела на стол.
-Ну... Ты здесь сидишь, ты и будешь убирать. Где тряпки, спросишь у уборщиц.-сказала она и уже собралась уходить, как вдруг остановилась.-парни, идём.
Когда они все ушли я усмехнулась. Я ещё когда в столовую вошла заметила на каждом углу по камере. И все падают на стол.
Поев, я отправилась в кабинет на урок химии.
-Здравствуйте, позвольте отпустить Сильвию Хим с урока.-в класс вошёл директор, тем самым привлёк всё внимание к себе.
-Конечно, только оповестите ка меня по какой же причине?-спросил препод.
-Девушка нарисовала на столе в столовой.-оххохо. Всё тайное становится тайным. Я с насмешкой по смотрела на неё. Та сидела и с шоковым лицом наблюдала за диалогом директора и химика.
-Сильвия, а я думал только первый класс любит рисовать на партах.
-Я... Я... Я не виновата! Это она меня заставила!-сказала эта виноватая и тыкнула в меня.
-Простите?
-Что? Совесть заиграла? Сказать нечего?
-Почему же? Совесть скорее всего заиграла у тебя. Потому что яне виновата в этом! Признай свою виновность! Во-первых, ты сейчас стоишь вся как помидор, из-за вины. Во-вторых, как я тебя могла заставить рисовать на партах, если я даже имени твоего не знаю. И ты между прочем моего тоже. Ну, ва в-третьих, ты сейчас сидишь и нрвно теребишь ручку, потому что понимаешь, что тебя разоблачили. Всё эллементарно, Ватсон. А теперь можешь идти и убирать за собой стол.-девушка вышла из-за стола и в истерике выбежала из кабинета.-а вот и ещё одно доказательство. Она поняла разоблачение и ушла.-сказала я и села за парту.
-Извините, что побеспокоил.-сказал директор и вышел, а я продолжила с довольным лицом слушать урок...
-Как прошёл первый учебный день?-спросил встречающий меня Лиам, забирая у меня сумку.
-Такое ощущение, будто он прошёлся по мне.-сказала я и пройдя в зал плюхнулась на диван.
-Что? На столько всё плохо?
-Сойдёт.-сказала я и вспомнила потёртый маникюр Сильвии после уборки стола.
Весь оставшийся день я просидела в обнимку с диваном, несколько раз засыпая и просыпаясь... Вскоре часов в 10-11, я через силу поднялась наверх, приняла быстрый, тёплый душ и увалилась спать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой папаша-Лиам Пейн.
FanfictionЕщё одна история девочки из дед. дома. Этот фанфик посвещается 17 летней девушки-Ви Морган. Обычный подросток, ничем не отличавшийся от остальный, но имеющий странный характер, и необычный внешний вид. Популярная звезда Лиам Пейн, удочеряет девушку...