Глава 6.

42 21 0
                                    

Во влажном комнатном воздухе зависла тишина. Наши мысли в один момент переплелись, и так же быстро растворились, будто их и не было.

Было очень странно вовсе не думать, допустим, минуту, но не уверен точно. Хотя, время от времени, в моей голове произносились цифры, словно я считал секунды на часах. Взаимное молчание прервалось глубоким вздохом Эвы через нос. Найдя глазами стакан жидкости, налитой ей из кофе-машины чуть ранее, она незамедлительно запила тяготившую тишину.

Но не успев сделать и пары глотков, девушка выплюнула всё обратно, еще быстрее, чем начала пить.

— Это же пастеризованное молоко! 3,5 процентов жирности, 62 калории на 100 грамм, 39% жиров, 31% белков, 30% углеводов от общей массы и... – на одном вздохе произнесла она, только сейчас осознав, что говорила вслух.

Нервно сглотнув, Эва с лёгким стуком опустила стакан обратно на стойку, и приложив маленький костлявый кулачок ко рту, прокашлялась.

Меня терзали неизведанные чувства, разрывающиеся между криком о помощи, в которой я, как никогда, нуждаюсь сам, и поддержкой, которую я обязан сейчас дать.

— Ты в порядке? – прохрипел я, подметив то, что мой голос перестал быть узнаваемым.

— О чём ты? – разглядывая свои потрёпанные кеды, улыбнулась официантка, словно нарисовав улыбку на своём лице ножом. Возможно, она пыталась внушить себе поддельную уверенность – всегда так защищалась.

— Я хочу помочь, – взаимно прошептал я, параллельно слыша стук своего давно поникшего, но почему-то снова начавшего быстро биться, сердца.

— Ты когда-нибудь чувствовал себя так, словно на свете нет человека, которому ты был бы нужен? – закусив сухую губу, произнесла Эва.

Всё внутри меня кричало «Да! Да! Да!». Такое чувство возникает, когда в один вечер ты сидишь и понимаешь, что рядом нет человека, которому было бы интересно узнать о тебе всё. Как прошел твой день; что ты чувствовал сегодня, выйдя, например, на улицу; когда посмеялся или когда улыбнулся; когда загрустил. Его просто нет.

Подождав минуты две, может больше, я дал Эве понять, что никуда не уйду. Возможно, ей требовалось время, чтобы привыкнуть ко мне сейчас.

— Я чувствую это каждый день, – она взяла одну прядь своих угольно-чёрных волос, и начала наматывать её на тонкий палец. — Я не верю, что есть тот, кто меня любит, – на секунду она замолчала, но взяв в лёгкие побольше воздуха, продолжила. — Даже я себя не люблю.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 03, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Небо для нуждающихсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя