Глава 6. Понимание

871 21 4
                                    

- Мама - закрыв глаза от печали, сказала она. Я не мог поверить собственным ушам, как такое вообще возможно? Как можно издеваться над своим ребенком? Я не понимаю, почему именно она должна терпеть все те издевательства, что предстали перед ней. Почему такой светлый человек как она, должна испытывать на себе все эти ужасные вещи?! Как она вообще держится? У меня не укладывается в голове, что на нее можно вообще поднять руку!

- Мама? - в ужасе уточняю я, взяв её за плечи на вытянутых руках. Слезы страданий катились по её алым щекам и это было её ответом - Но как она смогла?За что?

- Моя мама, очень сильно любит пить - быстро собравшись с силами, она стряхнула слезы и продолжила - Как только доходит до кондиции, стает "заботливой мамочкой" - в её глазах пробежал страх, она очень сильно была напугана - И любой мой проступок она исправляет рукоприкладством - слушая её рассказ, я нежно провел по руке, на которой было множество синяков, от неожиданности она дернулась. Я быстро взял её за руку, в знак поддержки и она начинала успокаиваться.

- Тебя по этому не было в университете сегодня? - она одобрительно машет головой и сжимает мою руку по сильнее.

- Я уже не могу - тихо выдает она, заходясь новой волной эмоций - Мне кажется еще немного и я сойду с ума, я не выдержу - я не могу это слушать, мое сердце разрывается на части, как можно причинять этому человеку столько боли?! Она же не достойна всего этого! Я не могу смотреть на её слезы, все внутри меня сжимается и я начинаю испытывать жуткую панику.

- Перестань, все будет хорошо. Я буду рядом, поверь мне, я не дам тебя в обиду - больше никому, нет! Я не позволю даже голос на нее повысить, я не смогу смотреть еще раз на то, как она плачет.

- С тех пор как я переехала сюда, мне не дают покоя. То стычка с Джес, то пьяные приставания, то побои моей матери... - она кинулась мне в охапку и уткнулась носом  в шею, тихо рыдая. Я нежно гладил её золотистые волосы, пытаясь успокоить - Может мне лучше уехать?! - резко выдает она и у меня холодеет в ногах - Я здесь с первого дня чужая, мне тут не место - она вновь отстраняется, разрывая контакт между нами - Я всем мешаю, мне нужно уехать и все станет на свои места.

- Нет - резко вырвалось у меня. Я не хочу её терять, не могу просто. Свои ответом, я привел её в легкий ступор, она не понимала его - С первого дня, ты нужна мне - спокойно сказал я, глядя прямо в её мокрые глаза - Ты никогда не была здесь чужой, по крайней мере для меня - её лицо смягчается и она понимает, к чему я клоню. Она почувствовала реальную поддержку и опору. Наконец осознала, что по сути, все это время я был рядом. При каждой трагедии, несчастном случаи или стычке, я был рядом. Я не понимал как именно, но меня всегда тянуло её защитить, уберечь и не дать в обиду. По этому все время, при разных случаях именно я, был рядом с ней. И она наконец поняла, что все это не случайность, этому есть просто объяснение - проявление чувств. Не зависимо от моего состояния, настроения и чувств к ней я всегда на подсознательном уровне считал её драгоценным камнем, который должен защитить любой ценой. И только сейчас она начала понимать, что между нами что то появилось. Что то особенное и не изведанное нам обоим. Я такого точно никогда не испытывал.

Взгляд дьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя