Пролог

34 4 0
                                    

Что-то не хотелось ей сегодня вечером надевать подвязку. Ниспадающее невесомыми складками сверкающее платье ,унизанное золотыми бусинками ,едва закрывало то место , где заканчивался тончайший прозрачный чулок-паутинка и начиналось обнаженное бедро.
        В двухцветные полуоткрытые туфельки сначала проскользнула правая ножка ,затем -левая .Черные ремешки, туго стянутые серебряными пряжками, крест-накрест перехватили стопу у подъема .
       Из горы всевозможных "боевых средств" ,устилающих туалетный столик ,она тщательно отобрала наиболее действенное оружие -красную "вампирскую" помаду ,которая не смазывается при поцелуях ,серебряную пудреницу , черепаховый гребень ,инкрустированный слоновой костью портсигар .Весь этот набор перекочевал в золотую сумку-сеточку.
         Внимательно оглядела себя в зеркале. Все было по высшему разряду: зеленые глаза мягко светятся , нарумяненные скулы в меру выделяются , четко очерченные губы выглядят пухлыми. Даже сама ее кожа в этот вечер изучала какое-то загадочное сияние.
    Уже роняя последнюю капельку духов на изгиб шеи - там , где с нежной кожей соприкасался блестящий завитой локон ,- она решила , что подвязка все же необходима ,и никак иначе .
      И, прежде чем защелкнуть сумочку , добавила у своему арсеналу маленький черный пистолет .
      Вот теперь она была готова ко всему .

Стервы Место, где живут истории. Откройте их для себя