11 глава

1.4K 88 4
                                    

*ВЕНЕРА*

- Да потому-что ты последняя из нашего рода у которой осталась полная сила! Только ты сможешь внушать им страх и уважение, только тебя они будут слушать! Если у них не будет достойного правителя они погибнут в многочисленных войнах между друг другом!

- Я не смогу ими править, я не готова!

Начала истерить я, почему он просто не может вернуть меня домой?!

- Какая-же ты дура! Почему ты не можешь понять что ты нужна им!

- Им нужен достойный правитель, а не какая-то девочка!

- Давай заключим договор?

- Договор с демоном, заманчиво, хорошо, какой?

Сильвестр улыбнулся и сказал:

- Ты сможешь навещать то измерение когда захочешь. Только в замен ты должна пройти обучение, и стать их королевой, согласна ?

Я задумалась, согласится, или нет?

- Я согласна.

Мы пожали друг другу руки. Сильвестр сказал:

- С завтрашнего дня начинаются тренировки. А теперь спи.

Он щёлкнул пальцами и я начала погружаться в темноту...

*ДАНИЛ*

Я задумался, где сейчас может находится Мирослава. Мирослава могущественная ведьма, она может открывать двери сквозь измерения, она может помочь нам. Но она до сих пор злится на меня, она поклялась что если я ещё хоть один раз переступлю её порог она меня живьём сожрёт. А всё из за каких-то склянок которых я у неё позаимствовал.
От моих мыслей меня отвлёк голос Влада:

- Э... Данил... Кх.. кх... Дэн...

Я поднял глаза и в дверях увидел одну из сестёр света. Сёстры света это три сильные охотницы, они самые лучшие войны, они призваны защищать Альфу и его семью. Она поклонилась и сказала:

- Альфа, на северную часть стаи напали оборотни из стаи белой розы. Угроза устранена, потерь нет.

- И это всё?

Поинтересовался я.

- Нет, с ними была маленькая девчонка, но она сбежала и находится где-то в нашем лесу.

- Найдите её, и приведите ко мне.

- Будет сделано Альфа.

Она развернулась и ушла. В комнате воцарилась тишина, её прервал Влад:

- Нихера у неё грудь, она мне нужна, хотябы на одну ночь.

- Мы сейчас думаем как трахнуть сестру света или как попасть в шестое измерение?!

Сказал я и мы начали думать где найти Миру.

- Я знаю как мы можем её найти.

Подал голос Андрей.

- Ну и как-же

- Мирослава не пропускает не один бал или приём. Ты устроишь бал не от своего имени, и пошлёшь ей приглашение. Она обязательно придёт на него, и тут мы её и поймаем.

- Отличный план, только ты не подумал что она нас может в ламинат закатать!

Сказал Влад, и потёр переносицу.

- У нас нет другого выхода, нам нужно обязательно попасть в шестое измерение и забрать мою принцессу.

- Теперь за дело, нужно разослать приглашение и приготовить зал.

Сказал Андрей.

*СИЛЬВЕСТР*

Маленькая глупенькая Венерочка. Ей так легко манипулировать, как мне повезло с сестрой. После того как она станет королевой надо найти ей мужа какого-нибудь лорда, тогда всё будет ещё проще. Она родит ему наследника, а потом её муж по несчастному случаю умрёт. Убитая горем Венера ослабнет, и в скором времени тоже скончается. А я воспитаю её сына, и сделаю из него машину убийств. Он будет держать в страхе все измерения!

Ночью меня настигло озарение 😂 и я написала эту короткую главу.
Спасибо что вы читаете эту книгу, спасибо что вы ставите звёздочки, я вас всех люблю😘🔥❤. Я надеюсь что вы и дальше так-же активно будете читать мою книгу.😉

Любовь Альфы Место, где живут истории. Откройте их для себя