Глава 4

9 0 0
                                    

POV Amanda:

После кафе я быстрым шагом добралась до дома. Приняла тёплый душ, выбрала наряд на сегодня - нежно розовую рубашку и строгую, синею юбку. Немного макияжа, наручные часы и пара колец. Я готова.

Добиралась я, как и всегда на такси. Пробок сегодня удалось избежать, что очень меня порадовало.
Оплатив такси, я вышла из машины и направилась к входу офиса. Прямо в дверях, я столкнулась с какой то девушкой.

–Ой, извините, я такая неловкая,- начала лепетать она.

–Энни?!- встретившись с ней взглядами, я совсем растерялась, это была моя одноклассница, мы с ней не виделись уже лет сто. Я оглядела её с головы до ног. Выглядела она просто шикарно, на ней было строгое, чёрное платье без рукавов, на шее красивая цепочка с небольшим, серебренным камнем, на правой руке такой же браслет, скорее всего это комплект. На стройных ножках, чёрные, замшевые туфли на достаточно высоком каблуке. На лице яркий, но в тоже время сдержанный макияж - светлые тени, немного туши и красная помада на губах.
Цвет волос её так и не поменялся, она так и осталась голубоглазой блондинкой. Правда, раньше она всегда ходила с длинной густой косой, а сейчас у неё каре.

–О боже, Ами,- заверещала она и тут же кинулась мне на шею.

–Я совсем не ожидала тебя здесь увидеть, что ты тут делаешь?- моя улыбка была кажется до ушей, я так рада была её видеть. В детстве мы много с ней проводили времени, помню, как летом носились на велосипедах и постоянно докучали соседних мальчишек. А зимой, как только выпадал снег, мы бежали скорее на задний двор - делать снежных ангелов. В те моменты мы были самые счастливые.

–Ох, кажется последний раз мы виделись в классе шестом, я так скучала. Ты же помнишь, сколько мы раньше времени вместе проводили?! Кажется это было совсем недавно, а сейчас мы такие взрослые, ты так изменилась, похорошела,- она заулыбалась ещё шире,- Я вот устраивалась на работу, в этой компании предлагают неплохую вакансию, сегодня было собеседование, надеюсь я им понравилась.

–Вау, так значит возможно ты будешь работать здесь?

–Да, я на это очень надеюсь. Ты то чем занимаешься?

–Я как раз таки тут и работаю - интервьюером,- мне так хотелось поболтать с Энн обо всем, что произошло в моей жизни за её отсутствие. Прошло столько лет, а мы до сих пор лучшие подруги и я доверяю ей.

–Вот это совпадение. Я так рада, что мы с тобой встретились, может быть посидим, поболтаем где-нибудь?

–Энн, я бы с радостью, но мне нужно на работу. Если хочешь можем вечером куда нибудь сходить, как тебе идея?

–Хорошо, давай обменяемся номерами и решим ближе к вечеру, что будем делать, куда пойдём,- Энн записала мой номер, а я её. Мы обнялись на прощание и я побежала скорее в офис.

День тянулся, как резина. Сегодня я разбирала огромные стопки бумаг, это утомляло, поэтому к вечеру я была как выжатый лимон.

После полудня, я получила сообщение от Энн, с предложением посидеть вечером у кого нибудь из нас дома, посмотреть фильмы, поболтать, попить вина. Я конечно же согласилась. Мы остановились на том, что после работы я сразу поеду к ней.

К пяти часам, как и следовало, я прибралась на столе, убрала все бумаги, с которыми мне пришлось сегодня работать, не забыла захватить свою сумочку и отправилась на выход.

Энн, ещё днём успела отправить мне свой адрес. Я решила, что прежде, чем я наведаюсь к ней, необходимо зайти в супермаркет, который был не далеко от офиса.

На улице начинала портиться погода. Легкий утренний ветерок, превратился в сильные порывы, солнце уже давно скрылось за огромными серыми тучами. Должен был пойти дождь.

Я решила быстрее добраться до магазина, что бы не попасть под ливень. Сегодня у меня везучий день и мне удалось это сделать.

В супермаркете я набрала целый пакет еды, конечно же не забыла, про вкусное винишко. Вызвала такси и поехала к Энн.

Думаю вечер я проведу шикарно, нам с Энни будет о чем поболтать. Я рада, что у меня вроде как начинают появляться друзья. После института, школы, все с кем я общалась - разъехались и сейчас я совсем одна, я буду безумно рада, если это измениться.

Go away or Stay foreverМесто, где живут истории. Откройте их для себя