- извините, где можно найти Мин Юнги?
- Юнги? Оу, спросите у главного врача, Чон Хосок, подойдите к регистратуре, пожалуйстаДевушка проговорила в трубку и мило улыбнулась дав понять, что сделала все возможное, вероятно она здесь недавно, раз не знает кто такой Мин Юнги.
- Пак Чимин? Вы меня звали?
- да..да, рад вас видеть, но не могли бы подсказать где Мин Юнги ваш практикант?
- хм, его практика насколько я помню закончилась позавчера, он должен продолжать свое обучение в университете
- ээмм, спасибо за информацию
- кстати как ваша нога? - он всегда будет спрашивать это? Раздражает, мистер "как ваша нога"
- спасибо, уже лучше благодаря Юнги, я хотел его поблагодарить, но увы не получилось, до свидания Чон ХосокПаршивец, теперь бегай его ищи по всему городу, ещё и на звонки не отвечает, ненавижу. Разве он так просто здался? Уже вечер, врятле он в университете, так что домой.
Дома пусто, такое ощущение, что все вымерли не Юнги ни мама на звонки не отвечают. Переодевшись в домашнюю одежду, майка которая на два размера больше и треники, я принялся выполнять домашнюю работу, отличник как никак. В голову лезли лишь эти фотографии и Юнги, но никак не формулы и теоремы. И вот я снова держу альбом и просматриваю столь чужие фотографии, будто это не я, а это не Юн. Волосы у старшего не белые, а каштановые, с ними хорошо сочетается безупречно белая кожа и карие глаза. Мин Юнги завтра я устрою тебе допрос с пристрастием. Обещаю.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Спустя некоторое время поисков нужного университета, я все же нашел, и сейчас должны начаться занятия в школе и в универе. Должно быть в поисках мне поможет директор, или сначала поспрашивать у студентов. Пожалуй начну со студентов. Двери университета распахнулись и куча учащихся хлынули потоком в здание, я стоял в сторонке возле дерева, присматриваясь и поджидая когда все рассасутся, чтобы спокойно пройти. Много людей, но его нет, нет белоснежных волос. Неожиданно над моей головой появилась рука, ожидая увидеть знакомое лицо, я немного ошарашился и вздрогнул когда совершенно незнакомый парень с молодым лицом, я бы даже сказал детским лицом, он определенно младше меня, приблизился слишком близко ко мне.- ты потерялся? Тебе помочь?
- н..нет - пробубнел я куда то в сторону, остерегаясь зрительного контакта.
- кого ты ищешь?
Он все ещё был слишком близок, и с каждой секундой становился еще ближе. Закусив нижнюю губу я произнес
- Юнги, Мин Юнги...
Я не смог договорить как мои губы накрыли чужие, но мягкие как подушечки, губки незнакомца. Я потерялся в этом поцелуе, руки своевольно потянулись к лицу собеседника, обнимая и зарываясь в его волосах. Парень также не останавливался, прижимал меня к дереву и мял мою пятую точку. Никто не оборачивался не охал, здесь это в порядке вещей, так и должно быть, ничего необычного, даже если меня прямо здесь изнасилуют, никто не обратит внимание.- ЧОНГУК, МАТЬ ТВОЮ! -
на что парень лишь улыбнулся и продолжал наслаждаться сладким поцелуем. Через секунду его оттолкнули, но я все продолжал осматривать его с ног до головы.- Чимин!?
Это он, это Юнги, раздалось у меня в голове и я резко перевел взгляд на орущего и разъяренной, не от того что Чонгук прижимался с каким то парнем, а от того что этот парень был именно я. В его глазах было разочарование и обида, не на меня, а на самого себя, за то что бросил меня, стоп, это я ушел в тот день, оставив его одного, какой же дурак, нужно было остаться с ним, мне стало жаль его. Под глазами огромные мешки, глаза потемнели от боли и пустоты внутри, на щеке царапина. Он пожирал меня своими глазами, как и делал это всегда.
- Юнги, привет - совершенно непоколебимо произнес Чонгук - так ты Чимин? Очень приятно я Чонгук, позвони мнеПодмигнув он развернулся и пошел к университету, где уже все разошлись. Я проводил его взглядам, а после посмотрел на Юна, совершенно взбесившегося моим поведением.
- зачем ты ему позволил прикасаться к тебе? Зачем?
- я этого хотел - уверенно и холодно ответил я
После рука Юнги врезалась в дерево рядом с моей головой, среагировав я машинально отвернулся.
- шлюха - хриплым голосом прошептал старший и ушел. Все продолжая смотреть на землю, с моих глаз потекли слезы, сначала упала одна, за ней другая. Губы и глаза покраснели. Прозвучал негромкий всхлип, но все же взяв себя в руки и смахнув очередную слезинку с щеки, я посмотрел на безупречно голубое небо. Звучало пение птиц, дул лёгкий ветерок, солнце просачивалось сквозь ветки деревьев и прижавшись ещё сильнее к дереву, постепенно скатился на землю, ощущая мягкую травку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты слишком долго ждал [Закончен]
FanfictionВоспоминания нельзя уничтожить, только если ты этого сам не захочешь. Даже если так. Я никогда не исчезну, я буду в тебе, а ты во мне. Я найду тебя где бы ты не был. Я люблю тебя и ты полюбишь. Warning: это моя самая первая работа, прошу относитесь...