Звездоцап - предвоидтель племени Теней. Как вы думаете почему это жестокий кот стал предводителем и получил своё звёздное имя. Так вот. Звёздное племя сделало его предводителем потому, что, в то время племя Теней было изнеможённо и беспомощно. Они лешились своего предводителя и глашатая. Поэтому коготь получил соё имя и звание.
Характер этого кота очень разнообразен. Если понадобиться, он будет ласковым. Если понадобиться, он будет жесток и убьёт любого, кто встанет на его пути. По его мнению,превыше всего была сила и жажда мести. Он мечтал сделать так, что бы в рядах вонов были только чистокровные лесные коты. Теперь понятно почему он хотел избавиться от Огнезвёзда.
Звездоцап - это юольшой тёмно коричневый полосатый кот с необычайно длинными передними когтями и янтарными глазами. Одно ухо глубоко разорвано в форме буквы V, шрам переходящий через всю переносицу.
Звездоца ещё и является преоблодателем трёх сыновей и двух дочерей. Это Коршун, Ежевичная звезда, Головастик, Мотылинка и Рыжинка. Его так назыаемыми "жёнушками" были Саша и Златошейка. От Златошейки у него появились дети Ежевичная звезда и Рыжинка, а от Саши Мотылинка, Коршун и Головастик. О последнем в книгах почти ничего не говорится.
После смерти, Звездоцап не стал менее опасным. Он являлся во сне к своим сыновьям Коршуну и Ежевике. Кот учил их как быть хорошим предводителем племени. Он предлагал Рыжинке, но кошка не согласилась.
Однажды Сумрачный лес напал на котов всех племён. И это была его последняя схватка. Огнезвёзд наконец таки смог отомстить ему за все убийства что он совершил при жизни и при смерти. Он погиб, и больше никогда не вернётся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты Воители: Герои книг
AcakВсем привет. В этой истории я пишу алиби всех котов воителей которые были во всех книгах. Если интересно узнать возраст, племя, причина смерти... Вам сюда.