Утро. 8:04. Воскресенье.
-Любимая!!! Доброе утро! - я открываю глаза и вижу перед собой Андрея с подносом.
-Это утро было бы добрым, если бы ты дал поспать мне еще часика два. - сказала я, посмотрев на часы. Андрей лишь чмокнул меня в нос и сел рядом.
-Прости, что разбудил, но у нас сегодня много дел, зайка! Сегодня целая программа. Для начала поешь.
-Ты сегодня очень ласковый... Что с тобой? - спросила я и блаженно закатила глаза, попробовав блинчики с начинкой. - Да ты еще и вкусно готовишь, не знала...
-Просто я тебя люблю! Ты ведь помнишь, что тебе завтра в универ? - спросил Андрей и взял с моей тарелки дольку апельсина.
-Лучше бы не помнила...
-Я отвезу тебя завтра.
-Блин. А в чем я поеду?! Вещи все у Антона...
-У Кирилла. Тот забрал, пока ты была в больнице. Поэтому первым делом мы с тобой поедем к твоему брату за всеми твоими вещами...
-За всеми? - я посмотрела на него непонимающе, хотя все понимала...
-Да, а ты имеешь что-то против переезда ко мне? Ты будешь жить со мной? - Андрей внимательно на меня посмотрел и тут же резко встал с кровати, не дав мне ответить. - Хотя я не спрашиваю. Ты будешь жить со мной! - Андрей улыбнулся и распахнул шторы. Теплые лучики пробрались в комнату из-за чего я начала щуриться.
-Ну что ж.... Видимо выбора у меня нет?
-Правильно поняла, малышка! Собирайся, а мне надо позвонить одному человеку.
-Хорошо.Я пошла в душ. К сожалению, ничего кроме платья у меня не было. Что же за программа у Андрея составлена на сегодняшний день? Что он хочет? Зачем так рано меня будить? Слишком много вопросов, и очень мало ответов...
Я вышла из душа в одном полотенце и пошла в спальню. По дороге до комнаты я прошла через кабинет Андрея и случайно услышала отрывок разговора:
-Да я помню, что у меня три дня. Я все сделаю вовремя. Только Иру не трогай. ... . Да я помню, что он в тюрьме. ... . Знаю, знаю.Я пошла в свою комнату и думала над тем, что сказал Андрей. Что это значит? Он говорил про тюрьму... Не думаю, что это совпадение... Что значит "не трогай Иру"? С кем я живу? Что это за человек? Мои раздумья прервал Андрей, который зашел в комнату, как ни в чем не бывало.
-Ну что, готова?
-Пожалуй, да. - Андрей подошел и поцеловал меня в губы.
-Пошли в машину.Пока мы ехали, я не решалась задать вопрос по поводу его разговора с каким-то человеком... По сути, я не должна была это слышать...
-Приехали. - сказал Андрей и мы оба вышли из машины.
Поднявшись на нужный этаж нам открыл двери сонный брат:
-Какого черта ребята?! Пол десятого всего! Воскресенье.
-И тебе привет. Мы за вещами. - сказал Андрей.
-А, они вас ждут. Сейчас.
Кирилл вынес вещи, а мы стояли на пороге. Вдруг в одном халате спускается заспанная Саша.
-Может зайдете?
-Нет, спасибо. У нас дела. - сказал Андрей и посмотрел на меня.
-Да, в другой раз, Саша.Мы взяли вещи и спустились вниз. Андрей убрал сумки в багажник.
-Мы разве не домой? - спросила я, когда поняла, что мы едем в другую сторону.
-Нет. Не волнуйся, я тебя не в лес же везу, чтобы убить. - засмеялся Андрей.Мы остановились на какой-то поляне.
-Надеюсь ты не против, если я завяжу тебе глаза на некоторое время? - спросил Андрей, взяв меня за руку.
-Ты точно не собираешься меня убивать? - нервно засмеялась я.
-Дурочка, у меня для тебя сюрприз.
-Хорошо, давай.Андрей завязал мне глаза, помог выйти из машины и куда-то повел. Через минуты три мы остановились и Андрей развязал глаза.
-Господи, где мы? Здесь так красиво. - я повернулась к Андрею.
-У меня на усадебном участке. Раньше мы с родителями жили здесь, когда я был маленьким. А туда - Андрей показал мне за мост на дубраву - мы ходили с одним другом каждый день. У нас там сделаны домики на дереве. Они до сих пор там.
-А сейчас тут никто не живет?
-Нет. Родители пытались продать дом, но его никто не купил. Поэтому он так и остался нашим.
-Мне нечего сказать...
-Ира. - Андрей повернул меня к себе и поцеловал. -Я тебя люблю. И не хочу тебя потерять... Ты стала дорога для меня за это короткое время. Раньше я не хотел серьезных отношений, но встретив тебя, во мне что-то изменилось... Вернее, ты что-то во мне изменила.
-Андрей, я... - он не дал договорить.- и очень нежно поцеловал меня. -Андрей, стой. Я хотела поговорить.
-Слушаю... - сказал Андрей и мы пошли по мостику вниз к той дубраве.
-Я сегодня случайно услышала часть твоего разговора по телефону. Кого ты просил меня не трогать? Что за три дня? Кто это?
-Ира, я тебе все расскажу, но позже. - Андрей поцеловал меня в нос и крепко обнял.
-Андрей, что там происходит? - резко оторвалась я от него и указала пальцем в сторону дубравы.
-Не знаю ... Пошли посмотрим.Мы стали медленно подходить к дубраве. Там было 4 мужчин, двое из которых держали мужчину лет сорока. Один что-то кричал и бил ногами по лицу того мужчину.
-Надо разобраться...- сказал Андрей и уже хотел пойти к ним.
-Стой, они могут убить тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Мой охранник❤"
Любовные романыЭта история о том, как случайно вечером познакомились парень с девушкой. Все вроде бы хорошо, но перед Ирой встаёт ряд проблем, с которыми поможет разобраться ее парень Андрей. Все ли у них получится? Будут ли они вместе? Читайте в книге "Мой охран...