Долгое время единственными средствами успокоения для меня были алкоголь, никотин и секс. Все то, что приносило удовольствие и позволяло сбросить напряжение в этом мире, который уже давно не приносит мне ничего, кроме тяжести, с которой я вынужден выживать. Да, именно выживать, а не жить. Разные понятия с разными смыслами и значениями.
Каждое утро, просыпаясь, я думаю, когда же это все, наконец, закончится. Но, как на зло, день идет за днем и это кажется беспрерывной цепочкой однообразия. Все повторяется вновь и вновь, что безумно надоедает. Жизнь в глазах приобретает серые оттенки скуки и безделия, нет ни желания, ни сил что-то изменить.
Я один из тех людей, которые разочаровались в жизни. Для меня нет в ней смысла и я знаю, что ни один такой — нас сотни и даже тысячи. Жизнь способна сломать кого угодно, даже самых крепких и непобедимых людей, что кажутся несокрушимыми.
Это может произойти совершенно неожиданно. Никто не посмотрит, что ты жизнерадостный подросток или кем бы ты не был — никого это не волнует. Жизнь превратила человека в аморального эгоиста. Все те добрые люди — просто оболочки, которые скрывают самодовольные души.
Но никто этого не видит, пока не окажется на грани разрушения самого себя. Я был также слеп в подростковом возрасте. Продолжал мечтать и верить в прекрасное будущее, но сейчас я совершенно иной человек. Все, о чем я мечтал, превратилось в бессмысленный хлам и оказалось ничтожным в моих глазах. Боль, что я ощутил, сломала меня и мою невинную душу.
Боль закаляет дух. Но чересчур сильная боль его сломит. И собрать обратно ничего уже невозможно. Сам человек сделать этого не сможет — ему нужна помощь, но где ее взять, если всем все равно. Но есть настолько сильные духом люди, что способны подняться самостоятельно из этой пучины боли, жаль только, что таких единицы. И я не из их числа.
Мой мир рухнул из-за такой же боли, но только не физической. Говорят, что душевная боль в разы сильнее бьет, и я полностью согласен. Раны из-за таких травм очень трудно залечить. Но, получив одну, уже никогда не забудешь, каково это.
На моих глазах погибли все родные мне люди. Ничего не предвещало беды, я жил и радовался каждому дню вплоть до двадцати лет. Но один суровый переломный момент рушит все, что было до этого. Все мое существо, весь я, перестроился. Тот я, что сейчас, совершенно другой человек, нежели который был раньше. У меня другие ценности, если они вообще остались.
Говорят, что самое страшное, что можно ощутить, — это сгореть заживо. Но мне кажется, что жить в боли и хотеть умереть — это гораздо страшнее. Я и правда хотел умереть, даже пытался покончить с собой, но оказалось, что я не настолько мужественен, чтобы это сделать.
С тех самых пор, как во мне возник совершенно другой человек, мое второе "Я" стало противоречить первому. Одно "Я" хотело найти покой и забыться, перестать чувствовать боль, а второе продолжать жить, как все. Я удовлетворял потребности каждого, но это не облегчало ситуацию. Меня как будто заставили сделать выбор, и я его сделал в пользу первого, но впоследствии я остановился и не дал покончить со всем лишь одним шагом.
Я знаком с понятием суицид, и это на самом деле очень страшно, когда человек хочет намеренно лишить себя жизни. Я чувствовал себя убого и понимаю тех людей, которые сейчас находятся в таком же положении, как я когда-то. Я бы хотел помочь каждому из них избавиться от этой боли, но такие поступки не в моих силах.
Единственно, что от меня тогда потребовалось — это пережить все и начать жизнь с чистого листа. Но, увы, я не смог. Сколько бы не пытался, я не могу забыть пережитую боль, и воспоминания приходили ко мне вновь и вновь, заставляя страдать.
Моя жизнь была запланирована еще с детства мною. Я уверенно шел к своей мечте и достиг ее. Может, мне и хотелось все бросить, когда был полностью опустошен, но жалость к самому себе не позволила этого.
По сей день я продолжаю исполнять мечту того мальчишки из прошлого, хоть и дается это довольно трудно, если считать мой новый сложившийся характер.
Но я ни за что не смог бы подумать, что когда-нибудь смогу избавиться от такого состояния. Не мог представить, что причиной этому будет какая-то девчонка, полная противоположность мне. Не знал, что те чувства, которые она вызывала во мне изначально, перерастут в то, во что я перестал верить.
StepNtl
Автор:
Пусть этот позор живёт и дальше!
Ужасно стыдно за первые главы этой книги — извиняюсь за это.поддержать автора 89004571244
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ослепленный страстью
RomanceОдно прикосновение к нежной коже заставляет мое мужское нутро сходить с ума. Один взгляд в ее чистые синие глаза, и я, замирая, смотрю на нее, будто она картина. Одно ее присутствие сводит мое терпение и выдержку к нулю, заставляя чувствовать себя н...