соулмейт!ау, где у истинных, когда они встречают друг друга, в голове звучит песня.
минсок со всей души ненавидел фильм "титаник". минсок со всей души ненавидел эту знаменитую песню. и он просто молился богу, чтобы у него не прозвучала эта песня, когда он встретит свою родственную душу. минсоку хочется верить, что песня, которая соединит его с истинным(ой), будет из его любимого плейлиста. как же он ошибался.
***
в тот злочастный(счастливый) день, минсок опоздал на работу. чертов будильник не прозвенел(а точнее, прозвенел. просто кто-то не хотел просыпаться). на улице шел дождь, а он в спешке забыл зонтик. прикрываясь рюкзаком, перепрыгивая через лужи, нечаянно толкая людей и извиняясь, он все таки добрался до кафе, где работал. ворвавшись в кафе, тем самым испугав некоторых посетителей, минсок столкнулся с каким-то парнем.
- изви.....,- не успел договорить минсок, как прозвучало:
- you're here, there's nothing I fear,
and I know that my heart will go on
we'll stay forever this way
you are safe in my heart
and my heart will go on and on.
первая мысль была о том, что бэкхен(его коллега и друг по-совместительству) опять включил эту тупую песню. но, заметив удивленный взгляд незнакомца на себе, минсок понял, что это не бэкхен и что это не чей-то телефон. это звучало в голове.
— кхм, селин дион. неплохо. но мне больше по нраву рок. ким чондэ,- представился незнакомец и улыбнулся.
***
не думайте, что после этого, минсок начал обожать эту песню. он по прежнему ее терпеть не может(ну может чуть-чуть нравится).
***
начали ли они встречаться ?
чондэ ухаживал за минсоком полгода.
— но это того стоило,- говорит чондэ, обнимая минсока.
***
пенсю минсок ненавидит, а чондэ - любит.
YOU ARE READING
song.
Short Storyсоулмейт!ау, где у истинных, когда они встречают друг друга, в голове звучит песня.