Ну что ж, добро пожаловать! Что вы скажете увидев перед собой парня семнадцати лет, невысокого роста, с бледной кожей, а так же пухлыми алыми губами, хилым телосложением и с жутко растрёпанной шевелюрой?
"Да он же гей!!!"
Я конечно могу преувеличивать, но это я слышу практически каждый день. Не, ну а что я могу поделать, когда у меня такие красивые родители и генетика меня не подвела? Как вы уже наверняка поняли, я горжусь своей внешностью. А почему бы и нет, девушки вроде по вечерам от меня не шарахаются, а одноклассники молча завидуют. В общем повезло мне и всё тут.
Кстати, совсем забыл представиться. Элдерс Бридж к вашим услугам! Не "Эл", не "Элд" и уж точно не "Бридж"! Ко мне можно обращаться исключительно по полному имени, никаких сокращений! Иначе будете ходить с охранниками и всё время оборачиваться назад.
Ащ, какой я злой прям. Ну уж тут простите, характер у меня скверный и в этом приняла участие будто вся моя родня. Бабка и дед, вечно поучающие меня глупым моралям. Родители, которых хлебом не корми, дай меня поругать да избить. В общем, к людям я отношусь не плохо, но с опаской.
Сегодня, кстати, мой первый учебный день. А если по точнее, то первый день в новой школе. Перевёлся по причине пожара. Здание старого учебного заведения сгорело, поэтому пришлось подыскать новое адское пристанище для моей души. Ой, что-то я уж совсем заговорился. На часах то уже 7:15, а мне ещё провести в своём шкафу двадцать минут, а потом с криком на весь дом надеть первую попавшуюся рубашку, джинсы и пойти на взводе на улицу. Пожалуй, этим и займусь.
На удивление подходящая одежда нашлась практически мгновенно, будто всю жизнь специально висела на видном месте, чтобы в самый нужный момент оказать у меня в руках. Так-с, что же я там выбрал... Чёрная футболка, пиджак с рукавами три четверти и чёрные джинсы в обтяжку. Неплохо, скажу я вам... Очень даже неплохо! Но чего-то в моём образе не хватает, концовки какой-то. О, решил! Пара тонких браслетов, кроссовки "vans" и я готов.
Школьные правила я решил нарушать сразу же. Как говориться: приняли, будте добры и потерпеть. Так, с формой я уже поигрался, осталось только потрепать нервишки преподавателям и мне кажется будет достаточно.
В суете совершенно забыл уточнить одну деталь. Скорее всего из-за того, что меня называли геем и стебали этим всё моё осознанное детство, я стал гомофобом. Правду говорят, что всё гомофобы просто боятся стать такими же, как и объект их ненависти. Хотя, скорее, я просто не переношу вот эту всю милую херню между двумя парнями, но находиться в одной компании с человеком могу. Пусть он хоть трижды гей, но уебать его у меня желания не возникает.
Итак, вернёмся к школе. Зайдя в холл я понял что уже конкретно опаздываю, так как на часах 8:27, а я ещё даже в кабинет директора не поднялся. Плюнув на всё, я просто зашагал к вахтёру и уточнив, где находится объект моих поисков и переживаний, я направился на третий этаж в 328-ой кабинет. Найти его место расположения не составило труда, поэтому постучавшись и подождав для приличия пару секунд, я распахнул дверь и с натянутой улыбкой зашагал внутрь. Картина, которая предстала моим глазам была довольно уморительная: секретарша с блузкой наизнанку, в поисках второго чулка и статный мужчина, яро натягивающий штаны. Ну, как говориться,"Чем бы человек не тешился, только бы не вешался". Тут же вырулив из кабинета я принялся ждать, пока влюблённые удосужатся хотя бы одеться. Простояв так пару минут и просто повтыкав в стенку из кабинета вылетела секретарша и посмотрела на меня взглядом а-ля "Сосунок, да как ты посмел мне весь кайф обломать. Да ты знаешь, что я всю твою семью вертела..." и так далее и тому подобное.
На этот раз я решил, что нужно точно удостовериться в том, что комната пустая и никаких голых тёток там нет. Вновь постучал, задав предварительно вопрос "Можно?" и получив утвердительный ответ я зашёл в кабинет. Теперь мне удалось получше рассмотреть беднягу-директора, которому я действительно всё удовольствие обломал. Мужчина лет 20-25. Очень молодой, для такой должности. Видно, что не мало зарабатывает: дорогой тёмно-синий костюм сидит как влитой. Ботинки также, не из кожзама, как видно.
В общем, мужчина на первый взгляд добрый, мужественный и немного рассеянный. Утром видимо брился и упустил щетину около виска. Ну да ладно, к людям я особо придираться не люблю. Ну сплоховал человек... Ну что его, на кол недоброжелания сразу сажать?
-Элдерс Бридж?-спросил он.
-Он самый!
-И так, как я могу к тебе обращаться?
-Исключительно Элдерс, сэр.-Ого, а мужик-то не промах, сразу фишку прознал.
-Хорошо, Элдерс. Сегодня у тебя первый день в нашей школе, поэтому я думаю тебе лучше просто взять учебники и пойти домой, готовиться к завтрашнему первому аду.-Он с усмешкой покосился на меня.
-Извините, не хочу вам "выкать" постоянно. А как вас по батюшке?
-Джон Смитт. Если хочешь ещё официальнее, могу и отчество назвать. Ну а ты можешь обращаться просто Джон.
-Отлично, Джон. Сразу скажу, что не намерен разглашать ваши секреты. Так что за свою конфиденциальность можете не волноваться. А что касается учебников, я кажется, могу получить их в библиотеке?
-Точно там. Спасибо за доброжелательность. Кстати, костюмчик у тебя не плохой, приходи так завтра. Мне нравится.
-О, не расчитывал на столь душевную встречу, ещё раз спасибо. Ладно, я пошёл. До встречи!
-До встречи, Элдерс!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Soft Cruelty [Мягкая жестокость]
FanfictionПочему все считают, что демоны забирают жизнь. А может они просто не умеют любить по-другому.