POV Элис
Друзья весело болтали на кухне, звонко смеясь. Я пытаюсь скрыть свое паршивое настроение под улыбкой, делая очередной глоток чая. Вроде бы все наладилось, стало на свои места, но мне как-то не весело. Господи, я превратилась в комок нервов! Я ведь должна счастливо визжать от развязки этой истории, не так ли? Все ведь так как я и хотела. Гарри сейчас далеко, возле меня сидят лучшие друзья и идеальный парень. Кухню окутал аромат малины и корицы. Солнечные лучи пробираются через льняную шторку, наполняя помещение теплом и светом. Увлеченные рассказы и хихиканье делают атмосферу более уютной. Хоран делает глоток чая и бросает взгляд на меня, мило улыбнувшись. В такие моменты кажется, что это все фильм. Несколько разноцветных листьев нечаянно влетят в окно, около ноги довольно урчит кот. Кто-то вновь говорит забавную шутку и все хором заливаются хохотом. Камеры медленно отдаляются и вот-вот должна проявится долгожданная надпись, оповещающая наших зрителей об окончании этой прелестной истории. Истории с хорошим концом. Все так как ты хотела Элис. Как говорится :"По щучьему велению, по твоему хотению". Ну же! Три... Два...
- Черт, в школу опаздываем! - вскрикнула Кэт, "убив" идиллию этого осеннего утра. Все вскочили со своих мест, быстро натягивая на себя куртки. Уже близится к зиме, но на улице все так же сухо, хоть и дует холодный ветер, заставляя нас укутаться в бомберы, свитера, кардиганы и куртки.
- Эй, Эл, ты чего застыла? - рука Найла заботливо легла на мое плече, от чего я вздрогнула, но поворачиваться к блондину не собиралась.
- Все хорошо. Мне что-то нездоровится, - пробурчала я, слегка нахмурив брови, - Вы идите, а я останусь. Мне нужно хорошенько выспаться.
- Ты чего, Эл? - вбежала на кухню Кэт, - Опаздываем же!
- Ей нужно отдохнуть. Ну, чего уставились? Выезжаем! - веселым тоном скомандовал Найл, обнимая меня за плечи, - Если что-то надо - звони, - на что я лишь кивнула и в ответ получила лучезарную улыбку голубоглазого. Несколько секунд спустя входная дверь хлопнула. У меня не было никаких сил и желания поднять свой зад и хотя бы закрыть дверь. Я устремила свой взгляд в окно, следя за танцами листьев на заднем дворе. Тишина и умиротворенность окутала меня убаюкивая. Не дал мне заснуть лай моей собаки Джесс, про которую я уже забыла из-за нагромождения таких событий. Наверно вы сейчас скажите :"Тфу, хозяйка называется!" Да, признаюсь. Этих две недели я была ужасной хозяйкой. И ,пожалуй, надо будет купить шоколадку Кэт как благодарность за то, что она не забывала положить моим питомцам поесть и налить воды. Повторный лай Джесс заставил меня подняться и пройти в гостиную. Малышка гавкала во все горло на противное жужжание мобильного, который валялся на журнальном столике. Я поспешила к очагу этого раздражающего пиликанья , нажала на кнопку "Ответ" и поклялась себе непременно поменять мелодию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полнолуние
Fanfiction- Да уж, славно погуляли, - сонно прохрипела я вставая с кровати и направляясь в ванную, - кхм, кхм! Что за голос? В меня вселился Джигурда? Так не важно. Сейчас главное дойти до ванной и принять душ. Да. Лениво потянувшись я зашла в ванную и пошла...