2 глава

2.3K 53 12
                                    

Через 5 минут Катрин стояла у моего дома,
Я:Привет , как ты?
Катрин: это не настоль важно , пошли со мной..
Я:в смысле ? Что случилось? Катрин?
Катрин:пошли и все узнаешь .
Я : ну хорошо, сказала я дрожащим голосом.
Через 40 минут...
Мы шли в глубь леса, и через несколько минут Я увидела дом, я спросила что за дом? На что услышала ответ : Это Крипипаста тут живут убийци
Я: кто тут живет ??????
Катрин : убийца и тут живу Я
Я: в смысле ты?
Катрин : в прямом, я дочь Слендермена .
Я: тааак а что надо от меня ?
Катрин: тебя звал мой отец , просил тебя привести к нему , так как он сейчас тут, я тебя привела сюда а не к нам домой .
Я: ну пойдем
POV. Сленди.
Катрина привела мне ее, было видно что она напугана.
Я: садись не бойся,мне надо тебе сказать.... , даже не знаю.....короче ты моя дочь как и Катрин , вы сестры)))
POV.Агния
Я: чччтоо я ваша дочь?? А она моя сестра?
"ДА"сказали они в один голос.
Сленди: Едте в город собирайтесь и ты Агния переезжаешь ибо к нам в дом безликих ибо в Крипипаста ну а сначала сходите познакомитесь со всеми
Катрин : Хорошо пап)
Мы спустились на 1 этаж там сидели все Крипи.
А именно :
                  Джефф-убийца

              Его история Многими интересными героями славится "Крипипаста", персонажи этого жанра очень быстро приобретают всеобщую любовь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

              Его история
Многими интересными героями славится "Крипипаста", персонажи этого жанра очень быстро приобретают всеобщую любовь. Так случилось и с Джеффом, которого прозвали убийцей. На самом деле он и есть настоящий убийца, который пробирается в дом и наблюдает за спящим человеком, пока тот не заметит его. Тогда Джефф приказывает человеку дальше спать, и если тот послушается, то может выжить. Если же нет, то Джефф тут же нападает на него с ножом и убивает. Внешне данный персонаж во многом похож на обычного человека, только глаза у него определенно дикие, а рот огромен и постоянно растягивается в ужасающую зловещую улыбку. Джефф может умереть, но он всегда перерождается в какой-нибудь из своих жертв, из-за чего становится еще более ужасным, чего и добивается любая "Крипипаста". Персонажи и их истории захватывают дух, а также заставляют забыть про сон. Ведь в любой момент вы можете почувствовать на себе взгляд Джеффа.
                Джейн-убийца

Я дочь Слендермена )Место, где живут истории. Откройте их для себя