«Спустя 5 лет»
- Доктор Ким- ко мне подбежал мой интерн Лиса- вас срочно нужно бежать в неотложку там привезли попавших в аварию..
- Хорошо, пошли быстрее- потом мы побежали к лифту и она нажала на первый этаж.
Будем знакомиться ещё раз?
Меня зовут Дженни Ким, я врач больницы «Северанс» одна из лучших врачей в нашей больнице. Меня называют восходящей звездой в области медицины. Мне 26 лет... у меня есть несколько интернов это..
1. Лалиса Монабан ну или же Пранприя это её полное имя, а так Лиса, она интерн с головой, но часто ведёт себя как ребёнок.
2. Хираи Момо, тоже иностранка как вы поняли. Очень умная девушка.
3. Чонсоб один из не серьёзных интернов. Ну.. принципе очень умный.
4. Ким Минсок, или же Сюмин... очень серьёзная личность. Но повеселиться умеет.И да я не сказала самого главного, у меня есть парень. Его зовут Лухан. Мы встречаемся с интернатуры. У него тоже есть интерны: Ли Тэён, Шин Хосок и Ким Чонин.
Что на счёт того дня, пять лет назад. ЧонГук после уехал за границу в США. И там продолжал учится и работать. А я осталась тут. И всё больше мы с ним не встречались.
Лухан после интернатуры в терапевтическом отделении решил уйти на хирургический.
Я очень рада что встретила его, как только удаётся уйти с работы мы сразу бежим куда нибудь. Отдыхать.- Мед. сестра Чон, перевяжи пациенту руку как можно быстрее- сказала я увидя парня с большой раной она руке..
После я осмотрела ещё 20 таких пациентов. Особо ничего интересного. И да вы помните профессора Бёна? Так вот, он вообще-то врач и просто временно преподавал, кстати, халат на нём сидит очень круто...
И он заведующий терапевтического отделения.- Доктор Ким- увидя прямо передо мной Лухана я лучезарно улыбнулась- я бы хотел позвать вас на деловой обед... вы согласны?
- Хм.. доктор Лу, а куда именно мы пойдём на деловой обед?- спросила я смотря как делает умный вид.
- Давайте пойдём не далеко от больницы, вдруг пациенту станет плохо... а через весь Сеул бежать в нашу больницу как-то не хочется...
- Согласна- он положил свою руку мне на плечо и пошли в кафе рядом с больницей. Дай бог здоровья этому человеку, ведь он построил кафе рядом с больницей и тем самым не позволяет умереть от голода врачей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌹Weaken???🌹
Fiksi PenggemarКим Дженни - врач терапевт, раньше была невестой Лухана. Но из-за его ошибки они расстались. Чон ЧонГук - врач терапевт, но и хирург хороший. Любил Дженни со школы. И до сей поры. Получится ли у них стать хорошей семьёй? Хм... посмотрим