2

3.3K 103 7
                                    

Где же это чёртова библиотека со своей возвышенной литературой и сборниками детских стишков?

Первый этаж, так здесь налево... Блять, придётся подниматься выше. Второй, третий... Почему на этих этажах её тоже нет? Ох, ладно, остался последний. Направо или прямо? Ладно, пойду прямо...

Ну вот почему жизнь со мной так жестока? Угораздило ведь пойти прямо, когда мог повернуть. Да ладно, хрен с ним. Раз настроение хуже некуда, вымещу свою злость на организме.

Со скоростью света получив книги у достаточно молодой библиотекарши, выбегаю на улицу и достаю очередную трубочку табака. Вновь дым, вновь кашель и вновь жжение в горле. Сигареты - успокоительное. Нет ничего лучше, как просто закурить и всё... Все проблемы исчезают сами собой.

"Ну а как же здоровье? И что скажут родители?"-начнёте вы.

А мне уже давно похуй. На всё и на всех. А предки и так знают о моём недетском развлечении. Им даже плевать на моё здоровье. Лишь бы гроб не им пришлось заказывать.

Так, книги, служащие подставкой для красок приобретены, теперь можно и идти домой. ЕЩЁ ОДИН НЮАНС, я - художник-самоучка. Если меня можно таким назвать. Всей гнилой душенькой люблю творить и дня не могу спокойно прожить без художеств.

102, 103, 104... О, вот и мой дом. Вновь серая с позолотой дверь, коричневые обои, кафельный пол, лестница на второй этаж и кровать...

Не знаю, как описать моё состояние, но я нахожусь в какой-то депрессии уже около месяца. Просто всё серое и жёсткое. В прямом смысле, лежу на кровати, а в спину врезаются неведомые херни. Недавно ещё и девушка бросила:

-Ты выглядишь, как сопливый гей! А мне нужен настоящий мачо!

Может так и есть? Просто слабый мальчик. Так странно, но хочется почувствовать себя под защитой. За каменной стеной, которую никто не в силах разрушить. Хочу просыпаться в объятиях любимого человека, пусть даже и парня. Просто хочу отдать своё сердце, чтобы его охраняли и берегли.

Маленькие кристаллы слёз начали проступать на глазах. Да кого я из себя корчу? Я как девочка. Маленькая и беззащитная. Которую может обидеть любой. Хочу влюбиться и отдаться, без остатка. Перестать забирать счастье у других, а отдать ему своё.

Слёзы и сон, а завтра ещё вставать рано.

-Ааааа, сука! Да заткнись ты, понял я уже, что 6:00!

Да уж, моё утро началось шикарно, что тут можно сказать. Так, волосы, волосы, волосы... Да плевать, и так сойдёт! А вот на счёт одежды и заморачиваться не нужно. Обещал же вчера Джону прийти в своём "супер официальном" костюме.

Протерпев ванну и сбор учебников, я направился к школе. Дорога не дальняя, но есть время послушать любимую группу.

-... Нелепое тело, что тупо болит... А!?
-Ходи осторожнее, а то так и убить можно - с доброй улыбкой, сказал мне какой-то старшеклассник.

Мои глаза поднялись и взгляд пал на его лицо. Белое, с еле заметными шрамами, будто от порезов. Тонкая полоска розоватых губ, явные очертания скул, острого подбородка и глаза... Такие серые и глубокие, с оттенком грусти. Его элегантность и красота скорее отталкивают, наводят на мысли о том, что ты буквально урод по сравнению с ним.

А как он был одет. Белая рубашка с чёрным жилетом приятно обтягивала его утончённую фигуру, а пиджак, накинутый сверху добавлял образу официальности. Чёрные брюки, сидящие, как на истинном джентельмене и заканчивающие образ перчатки. Видимо он даже не собирался их снимать. Всё смотрелось так строго и официально, что аж дух захватывало.

Он прошёл чуть вперёд, а я лишь робко наблюдал за плавностью его движений. Грация и сила смешались в одном бокале и получился он - порочное создание, заставляющее дыхание сбиваться при каждой попытке восстановить его, а сердце биться в бешеной ритме.

Я не мог оторвать взгляда, хотелось упиваться его красотой вечно и тонуть, тонуть в его взгляде...

Но ничто не вечно, посмотрев на время, я понял, что осталось меньше двадцати минут, а мне ещё нужно найти свой класс. Благо, что узнал я его заранее, набрав директору по телефону. Поэтому 10 А, жди меня!

Ну чтож, 446 кабинет истории. Постучавшись, я незамедлительно вошёл. Преподаватель направил на меня свои маленькие поросячьи глазки и с натянутой доброжелательностью попросил представиться классу.

-Добрый день. Я Элдерс Бридж и как вы поняли, с этого момента я буду делить с вами воздух на уроках. То есть, я ваш новый одноклассник. И прошу, никогда не трогайте моё имя. Только Элдерс. Благодарю.

Меня встретили неплохо, по крайней мере парочку заинтересованы взглядов я на себе уловил мгновенно.

А что касаемо урока, так он прошёл скучно. Я намерен выучиться на отлично, поэтому составить конспект по знакомому материалу мне не составило труда. Получив отлично, я со спокойной душой отправился на следующий урок.

Математика, английский, литература и география пролетели буквально незаметно и вот, выскочив из школы я медленным шагом направляясь домой. В свою скучную обитель.

Soft Cruelty [Мягкая жестокость] Место, где живут истории. Откройте их для себя