После бега за Эриком, я запыхалась и встала, да и он устал.
-Лииив, берегись!
-Что где?-я испугалась.
Он захватил меня в медвежьи объятия, а я захихикала.
*Кхм-кхм*-послышалось за спиной.
-Я не мешаю?-спросил Макс.
Я ответила,-мешаешь.
Эрик дал мне пять. Макс подошел ко мне и закинул на плечо.
-Эриииик, хеееелп! -Кричала я.
А он опять за свое,-против любви не пойду.
-Спасибо,друг.
Я скрестила руки,даже не сопротивлялась.
-Ну, и куда ты меня несешь?
-На чёрный рынок...
-Хоть, тебя там не будет.
Мы зашли, как я поняла, в его комнату. Он кинул меня на кровать, лег на меня и спросил меня, смотря прямо в глаза.
-Скажи мне, что не хочешь меня видеть, при этом смотри мне в глаза, если сможешь, то отстану..*пауза*-он хотел еще что-то сказать, но не договорил.
Я не могла сразу это сказать, у меня просто язык не поворачивался. Сначала я отвернулась, набралась смелости и всё-таки уверенно сказала ему:
-Я не хочу тебя видеть.
Его глаза погрустнели, а потом они стали злыми.
-Ладно, держи свои вещи и проваливай.-он дал мне вещи, и ушел. Я переоделась. Еще я хотела отдать ему футболку, но он сказал, ему не нужны вещи, которые я носила, футболку я забрала с собой и попрощалась с Максом. Выйдя из комнаты, я пошла на первый этаж, на кухне был Эрик, я обняла его и попрощалась с грустными глазами.
-Может тебя подвезти.
-Если несложно.
-Конечно нет, идем.-Он взял ключи,и мы пошли.
Машины у них крутые, сразу видно дорогие.
Эрик завел машину, спросил где я живу, ответив ему, он сказал, что это не далеко. Минут за 15 мы доехали.
-Спасибо.
-Ничего, рыжик.
-Пхих, пока.
Зашла домой, там стоял папа, он не был зол, просто спокойно спросил, где я ночевала.
-У подруги.
-Какой?-с поднятой бровью спросил он.
-Да, там, из школы, просто к ней было ближе идти.
-Ла-адно,-протяжно произнес он,-а кто тебя подвез.
-Эрик, пап, он-гей.
-Ладно, вопрос снимается.
Он меня обнял? Ладно, обнимем в ответ.
-А Бет тут?
-Да, недавно пришла.
-Ага, спасибо.
Я быстро пробежала. Вообще я еще в шоке от поведения Макса, мои слова его задели? Безпонятия, но он был зол.
Я открываю дверь в комнату и вижу Бетти.
-Привет,Бет.
-Прив.
-Где ночевала?
-У Кирилла.Ты?
-У Макса-шепотом ответила я.
-Почему шепотом?
-Папа... я сказала ему, что ночевала у подруги, которая живет рядом с клубом, окей? Если что?
-Не вопрос.
Я увидела у Бет засос, я начала угарать.
-Лииив? Что не так?
-По-посс-смотри на ше-ею, пхпхпхпххахах.
-Сукааа!
-Тихо.
-Чего угараешь?
-Эм, не знаю, алкоголь еще действует. Кто Кирилл?
-эм, да.-она отпустила глаза.
-Рассказывай.
-После того как мы ушли, кстати, Макс рассказал?
-Ты про Кая?
-Да.
-Рассказал,-грустным голосом,-давай дальше.-уже с улыбкой сказала я.
-Он отвез меня к себе. Просто я не стала ехать сюда,у меня ж ключей нет, вообщем приехали, он дал мне свою футболку и сказал, что спать я буду с ним, сначала я испугалась, но потом он сказал, что приставать не будет. Мы легли, он приобнял меня, я не была против, в потом целовал шею, наверное, так и сделал засос, пхых.
-Ооо.
-А теперь ты расскажи, что у тебя было и чья это футболка?
-*Оливия рассказывает свое утро*(P.S.~от автора~ я решила не переписывать утро, чтобы не заполнять главу одним и тем же))
-Вы поцеловаались?!!-завизжала Бет.
-Тихо-тихо.
-Оу, ладно, прости.
-Но, меня удивил, тот факт, что Макс расстроился, а потом разозлился...
-Конечно, сказать такое парню, который смотрит на тебя влюбленными глазами.
-Эй, что ты несешь? Какие влюбленные глаза? Он просто смотрит на меня, как на всех его остальных девчушек на ночь.
-Было бы так, он бы не разозлился на Кая и не избил бы его.
-Что? Избил?
-Да, он был в полной ярости.
-...-я ничего не ответила, просто, захотелось узнать у него все лично, в понедельник. Да, именно так и сделаю.
-Я в ванную.
-Ладно.
После ванной я решила залезть в соц-сети и увидела +2заявки в друзья. +3сообщения. Хм... кто это в друзья добавляется? Так, Кирилл Оуэн, ладно добавляю, также Эрик Лой, его конечно. А сообщения тоже от Эрика:
«Что случилось?»
«Почему Макс такой злой?»
«Он уже выпил две бутылки коньяка»
Чтооо? Боже, надеюсь увидеть его в школе. Я решила Эрику ничего не писать.
———————————————
Понедельник, 6:50.
POV.Оливия.
Звенит будильник, аааа, выключите его, никуда не хочу, но надо.
Я пошла умываться в ванную, потом разбудила Бет и пошла кушать.
-Здравствуйте, Люда.-сказала я на русском, потому что Люда плохо знает английский, да и он ей не особо-то нужен.
-Доброе утро, Оливия.-с теплой улыбкой поприветствовала она меня.
-Ам, что на завтрак?
-Яичница с беконом и чай.
-Оо.
Она дала мне порцию и еще две положила рядом, значит папа еще дома.
Первая пришла Бет и принялась есть свой завтрак, следом за ней пришел папа.
-Доброе утро, папа.
-Доброе, солнышко. Я сегодня смогу вас отвезти. Ты не против?
-Нет, конечно нет, папуль.
Мы доели свой завтрак. И пошли одеваться.
Я надела белую не очень прозрачную блузку и черные джинсы с высокой талией, также накину кожанку, потому что уже конец октября и холодновато. Бет надела голубой свитер и кремовые джинсы, а наверх белую джинсовку.
Приехав в школу, у меня была только одна цель-найти Макса и спросить у него про утро субботы. Но его нигде не было. Прошло уже три урока, остался один.
-Оливия, почему ты такая рассеянная?
-Да, ничего я нерассеянная.
-Ага, да.
Я поняла, что нужно найти Кира, возможно он знает, где Макс.
-Бетти, ты не знаешь где Кир?
-Вроде на 3 этаже, где вся «элита» собирается. А зачем тебе?
Я ничего не ответила, а только быстрым шагом, почти бегом пошла.
-Лиив, эй.Хм, ладно, потом спрошу.
Я дошла до места, там были все Кир, Марк, Гарри и швабры конечно же.
Неловко идти, ах, ладно, надеюсь они меня помнят.
-Эм, Кир, можно на минутку?
-А? Хм, Оливия?
-Лииив,-проснулся Марк,-привет!
-ммм, привет, Марк.
-Кир, так можно тебя?
-Да.
-Пошли отойдем?
-Ладно..
Мы отошли чуть дальше той компашки.
-Кир, ты не знаешь где Марк?
-А что он потрахал и бросил?-я кинула на него злой взгляд.
-Вот значит за кого ты меня считаешь, ладно, спасибо.-я начала уходить, то он удержал мою руку.
-Ладно, прости. Я не знаю точно где он, но вроде дома, бухает. Может расскажешь зачем тебе он?
-Да, так, вопрос есть к нему, спасибо.
-Ага, всегда рад помочь.
Я пошла на второй этаж, потому что скоро начнется урок.
На уроке я почти ничего не слушала, я зашла на фейсбук, решила написать Эрику и к счастью, он был в сети.
-Привет, Эрик, как дела?
Минут через 7 пришел ответ.
-О, привет, рыжик. Все хорошо у тебя?
-Сойдет. Что делаешь?
-Дома сижу.ты?
-Почему не в школе? Я на уроке.
-Да, тут из-за одного придурка.
-Ты про того, который Макс?
-Да.
-Он дома?
-ага.
-Можно я после уроков заеду к вам? Мне нужно спросить у Макса кое-что.
-Будет можно, если ты ответишь на те вопросы, который я задал в субботу.
-Ну, сложно... он сказал: «Скажи мне, что не хочешь меня видеть, при этом смотря мне в глаза», но я и сделала.
-Чтоооо?!! Ты дура?
-Почему?😧
-Ну, во-первых он никому такое не говорил, как я знаю. Во-вторых он смотрит на тебя влюбленными глазами, если ты не замечаешь, то я заметил, я его брат и могу понять это.
-Чееерт, я доверяю тебе, ладно. Я приеду?
-Да.
Я услышала, что учитель по истории что-то говорил мне.
-Оливия Вуд, ответьте на мой вопрос.
Бетти что-то шептала мне, я наконец расслышала и ответила.
-Хорошо, но вы сможете не отвлекаться?
-Простите, я больше не буду.
Я присела.
-Спасибо, Бет.
-Да, ничего. Я ж люблю тебя.
Я странно на нее посмотрела.
-а? Что не так?
-Да, ничего, я тебя тоже.
Звонок прозвенел. Я сказала Бет, чтобы она ехала домой, но Бетти конечно не хотела, я ей сказала, что все обязательно ей объясню.
Герман отвез сначала ее, а потом меня, но не прям до дома братьев Лой, а чуть дальше, чтобы он не понял.
Вот я стою напротив двери. Звоню... Стою несколько минут, и мне открывает...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скромняшка по имени Лив. [ЗАМОРОЖЕНА]
Novela JuvenilОна- скромная девушка, которая умеет постоять за себя и кто ей дорог, она переехала в незнакомую страну, где началась её новая жизнь. Он- дерзкий, бунтарь и бабник. Типичный пацан XXI века. Смогут ли они полюбить друг друга? Смогут ли вообще они б...