Gazirovka-Танцы в моей кровати.

443 22 1
                                    

Дрейк и Лидия зашли в дом. И Лидия была просто в восторге, даже не смотря на то, что она была в потенциальной опасности. Дом был действительно очень красив. Снаружи он выглядел очень богато, а внутри дом был обставлен в красных, винных тонах, зеленых, изумрудных. С халупой, которую снимала Лидия, этот шикарный особняк даже нечего было сравнивать!
-Нравится, кисонька?-Дрейк ухмыльнулся.
-Очень...-но Лидия,вдруг опомнившись, протараторила-Я тебя ненавижу.
-Лишний раз могла бы не напоминать.
Дрейк схватил Лидию за волосы и повел по лестнице, дубовой, как будто на века. Дрейк не обращал внимания, что Лидия спотыкалась, падала, зарабатывая синяки.
-Сука! Чтоб ты сдох!
Дрейк резко остановился. Вытянув Лидию за волосы на уровень своих глаз, он внимательно посмотрел в её изумрудные глаза, необычайно красивые. И Лидия вроде бы успокоилась, так как ждала, что Дрейк её ударит. Но зря. Дрейк ударил её по лицу, оставляя ярко-красное пятно.
-Заткнись. -прошипел Дрейк.
Они продолжили подниматься по лестнице. Наконец, дойдя до комнаты парня, Дрейк «вшвырнул» Лидию в комнату, на кровать, как котенка. Следом он зашел сам попутно снимая майку.
-Пожалуйста, не надо-Лидии хотелось начать плакать, но она бы себе никогда не простила расплакаться перед Дрейком.
-Это послужит тебе уроком, кисонька.
Дрейк оставлял бордовые засосы на шее Лидии. Но девушка понимала, что голыми руками с Дрейком не справится, и стала оглядываться по сторонам. Вот оно. На столе стояли две бутылки дорогого виски. Лидия надеялась вырубить парня пустой бутылкой, забрать полную, и пару книг, ибо заметила на полке довольно сносные книги. А пока Лидя придумывала план побега, Дрейк уже успел раздеть её до нижнего белья.
-Тебе не отвертеться, кисонька...
Но тут Лидия и Дрейк услышали, как скрипнул ключ в замке, и в дом кто-то вошел.
-Дреееейк, мы дома!
-Блядь,это мама с папой.Одевайся и пошли.
-Куда?!
-Буду знакомить свою девушку с родителями.
-Я никуда не пойду.
-Хорошо. Только когда я вернусь, я оттрахаю тебя во все щели.
Лидия подумала, что чуть-чуть проявить свое актерское мастерство лучше, чем потерять честь и достоинство.

Вот как то так, совсем скоро выйдет новая часть, пожалуйста, оставляйте комментарии, даже если моя работа вам абсолютно не понравилась, что бы я понимал, в какою сторону мне двигаться💞

Что-то про любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя