«Black Coast – TRNDSTTR (Lucian Remix)»
Неделю спустя
Брук.
Делая ежедневные упражнения аэробики под ритмичную музыку неизвестной ей певицы, Брук пыталась сбросить напряжение. Прошла уже неделя с того инцидента в столовой, но родители никак не успокаивались. Отец вечно повторял слова насчёт «одинокого будущего», а мать затыкала его тем, что у неё «как будто» есть парень. Она хотела познакомиться с ним. Но что могла предложить Брук? Соврать и сказать что это Доминик? Тогда отец на следующий же день обвенчает их, и эта ложь выльется ей боком.
Так как вариантов совсем не оставалось, девушка просто отнекивалась и молчала. Игнорировала их насколько могла. Настолько, что скоро можно будет везти её к врачу по причине резкого затишья. Иногда они думали, что у Брук что-то с голосовым связками. Лучше бы так.
Тяжело выдохнув воздух из легких, девушка схватила приготовленное заранее полотенце и, вытерев пот со лба, кинула его на плечи. Выключив айпод, она размяла шею. Экран телефона ярко горел, что означало только одно. Входящее сообщение. Взяв в руку, Брук разблокировала его, и запустила чат-приложение.
Тэйт [4:52pm]: Нужно поговорить, Брук. Встретимся на детской площадке около твоего дома в десять вечера. Приходи, пожалуйста.
Девушка нахмурилась, откидывая мешающие блондинистые волосы с лица. Никакого упоминания ни разу не приходило за неделю. Что же ему понадобилось сейчас?
Стоило ли ей снова рисковать своей «жизнью» ради этого разговора? Возможно ли, что парень хочет сказать что-то важное? Касающееся чего?.. У них не было общих моментов, кроме как ситуация неделю назад. Он хочет обсудить её?
Не выдержав, Брук схватила обычную чёрную резинку, образуя из своих коротких волос, низкий пучок из которого изначально выбивались небольшие пряди.
До назначенного времени было ещё много времени, поэтому она продолжила свою тренировку, думая о том, что на выходных стоит сходить в спортзал.
♔ ♔ ♔
Выбравшись из дома уже привычным способом – через окно – Брук неспешно направилась в сторону детской площадки. Она часто играла там в детстве. Тогда ещё за ней следили родители, а не сбор охранников. Наверное, это был очень ранний возраст, раз Кейн утверждает, что присматривает за ней с детства. Теперь-то всё по-другому. Гораздо хуже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скай | 16+
RomanceВсе жители Сакраменто знают компанию парней, влезающую в каждую интригу или неприятность. Скай Такер - бездушный, холодный человек, которому неважно кто ты, что ты, какого положения или с какими связями. Он просто делает то, что считает нужным. Его...