Меня зовут Александра, сейчас мне 4 года. Я полукровка. Моя мама стихийница, а папа обычный человек. Я владею телепортацией и предсказыванием будущего. У меня чёрные волосы и зелёные глаза. Это всё что я могу рассказать о себе.
______________________________________Алекс сидела на качелях и смотрела на двух кошек которые не могли поделить между собой консервную банку. Алекс смеялась над ними, над тем какие они были глупенькие. Тут из окна её позвала мама:
- Алекс, милая! Иди обедать!
- Иду мамуль!
Соскочи с качелей, Алекс побежала домой. Открыла дверь и её встретила мама.
- Как погуляла?- спросила мама целуя Алекс в лоб.
- Хойосо. Мама, а тётя Диана пйиедет к нам на каникулы?
- Конечно.- сказала мама беря её на руки.- И она привезёт с собой свою дочь, Арину.
- Здойово.
Алекс села на свой стульчик и начала кушать суп. Тут на кухню вошёл Сергей, брат Алекс.
- Всем привет.- он улыбнулся и обнял её.- Как поживает моя маленькая принцесса?
- Всё супей!- закричала Алекс соскакивая со стула и тут же упала на пол.
- Что такое?- спросила мама поднимая Алекс на руки.
- Ммм... мам. Голова болит... я вижу кого-то...
- О нет! Это случилось! Сергей, нам надо уехать ненадолго, но далеко. Скоро приедет отец, не волнуйся.
С этими словами, Фара (так звали маму) вышла из дома и поймав такси велела ехать у лесу.
Около леса
Фара стояла около леса с Алекс на руках. Она громко свистнула и из леса выбежала белая лошадь. Фара погладила её по голове и сев на неё сказала:
- Ну давай родимая, ты знаешь куда нам, йа!
Лошадь поскакала быстрее ветра. Туда куда она в итоге пришла, была пещера. Из пещеры, вышла девушка, лет 24, похожая на ведьмочку, а за ней толпы троллей.
- Здравствуй Фара.- сказала она ехидным голосом глядя на мать.
- Анабель, пожалуйста, помогите мне. Моя дочь. Кажется она...
- Я поняла. Дай мне её.
Алекс лежала на руках Анабель и вдруг глаза её загорелись голубым светом. Она взлетела в вверх и начала что-то шептал, н она пойди разбери что.
- Она говорит... вернее... она предсказывает будущее. Пророчество, которое вскоре случится. Она его шепчет- сказала Анабель.- примерно разобрать не могу, но а нём говорится что в будущем она встретиться человека, который полюбит её и станет ей верной опорой в жизни.
Наконец Алекс закончила и снова упала в руки Анабель.
- Фара, твоё ожерелье сияет.
- Я знаю. Это знак, того что если Алекс сама признается ему в любви, то...
- Проклятие вас поглотит.- грустно сказала Ана.
Фара лишь кивнула головой.
- Отныне она будет расти без меня. Я отдам её на воспитание своей сестре.
- Но как же так, Фара! Должен быть выход!
- Какой уж тут выход? Спасибо Анабель, но нет. Я хочу уберечь её. Мир иллюзий опасный и нам ни как нельзя допустить что бы Алекс подверглась опасности. Анабель, у меня к тебе поручение. Слушай и запоминай.
Когда они всё закончили, Фара поблагодарила Ану и забрав Алекс ушла.
Дома
- Макс, ты дома?!
- Да милая, я дома. С Алекс всё нормально?
- Макс, случилось то, чего я боялась больше всего и мне надо как можно быстрее скрыться. Сегодня вечером Диана приедет к нам и заберёт Алекс. Попрощайся с ней.
Макс конечно закатывал истерику несколько раз но бесполезно. Подробности я рассказывать не буду. Вечером приехала Диана и забрала малютку. Вот так дружная и хорошая семья распалась на осколки.
Друзья, не отчаивайтесь это ещё не конец))). Скоро будет продолжение и оно будет интереснее. Всем пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не отпущу тебя... Больше никогда. #LoveStory
RandomЭта история о девочке, которая владеет способностями телепорта и оракула. Маленькая Александра предсказала что влюбится в человека, которого встретит в будущем. Всё так и случилось, но проклятье которое лежит на матери Алекс передалось ей по наследс...