Сегодня 12.02.18 в 17.53 умер мой друг, брат и человек, делавший мою жизнь более осмысленной - Григорий Зломов.
И, как всегда, пара сотен слов:
Спасибо тебе, братец. За то, что показал мне как жить после потери Ирины и перенес ее вместе со мной.
Ты всегда был в бегах, но в любое время суток находил время встретиться. Наверное, я еще не раз приду в Зодчий подождать, с надеждой глядя на закрытые двери, в которых так и не увижу тебя. Не раз приду в спальные районы, чтобы попытаться найти там тебя в каком-нибудь подвале. И хотя туда не стоит ходить детям, благодаря тебе, теперь меня там все знают. Завтра будет что-то вроде похорон. И я надеюсь ты увидишь их. Ты никогда не позволял мне принимать "конфеты" у "жителей подземелья". И я не буду нарушать это правило, но...
Приходи ко мне хотя-бы иногда, ладно? Мне ведь теперь почти нескем жить и не на кого надеяться. Остались лишь Игорь, Ден, да Серый. Да и долго ли они проживут? Я не знаю...Мне больно... Больно в который раз осознавать, что вокруг меня все в умирают. Я уже скучаю по твоим объятиям. Аккуратным и таким успокаивающим. Мне страшно думать, что теперь я могу потерять и других. Ты любил смотреть, как я плачу, ведь знал, что мне не приходится притворяться, но сейчас я плачу от того, что притворяться придется еще больше...
Почему ты ушел сейчас? Ты ведь обещал, что когда-нибудь придешь на мой выпускной. Ты обещал! Почему ты не сдержал обещание?! Придурок...
Я боюсь потерять остальных. Ведь тогда... Я не знаю что будет со мной.
Две стороны одной медали. Девочка любящая фанфики и литературу и та, что братается с торговцами. А ты оставил ее одну...
Я еще напишу тебе однажды.
До свидания, Гриша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник Ночи. Версия: 2.0
Ngẫu nhiênЗдесь вы найдете объявления по историям. Мои закрытые истории и мысли. Добро пожаловать в мой дневник. Дневник ночи.