Олеся не понимала что происходит.
Но как только время стало 00:00, всё что она только что увидела, будто и не бывало...
Утро, 5:42.
Олеся уже не помнила всё то,что было вчера.
У неё сильно болела голова и рука...
Подойдя к медсестре с этой проблемой, ничего не было серьёзного.
Сказали, что у неё лёгкий ушиб около вен на левой руке.
После медсестры, она решила не идти сегодня в школу, и пошла домой, купив по дороге успокоительного.
Она пролежала весь день на кровате.
К вечеру она решила посмотреть телевизор.
Сегодня были убиты все дети и подростки из многих школ, около школы также много убитых невинных людей.
Три школы после случившегося были сожжены вместе с телами.
Всем детям и взрослым было разрешено не ходить в школу и на работу в течении недели, пока не проведут расследование.После услышанного по телевизору, Олеся упала в обморок.
************
Проснулась она в слезах, не желая верить произошедшему. Три сгоревшие школы- были те самые школы, где она училась с начальной школы...
Она долгое время не могла прийти в себя.
Несмотря на то, что они её ненавидели, она всё равно любила их шутки на уроках и глупые поступки на переменной и в столовой...
Она... привыкла к своему классу....
Когда она немного успокоилась, она поняла, что оказалась... в непонятном месте?!
Всё было тёмно синим, и... было что-то похожее на пустыню... Виднелись маленькие тёмные песчинки, переливающиеся в тёмно фиолетовый оттенок.
На секунду, ей показалось, что она видела образ женщины...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лиса- демон и ангел
Fantasíaфэнтези история о моей лучшей подруги- одноклассницы. ლ(╹◡╹ლ)