Как и обещала
- Та ну нафиг, ты кое-что попутал. Желание одно, а не 101 .
- Э. Нет. Моё желание это ещё 101, - с мерзкой ухмылкой сказал этот... этот... Ананас. А что подходит Антон - Ананас. - начнём завтра.
- Пожалуй я пойду, - сказала я, ведь это всё теперь нужно "переварить".
Ёжки-матрёшки. Что теперь делать? Он же мне житья не даст. Исполнять все его прихоти. Мдам. Не этой участи я для себя желала. Я вышла с комнаты и направилась в гости к брату. Пусть принимает сестрёнку. Заодно нужно будет обсудить предстоящий бал. Как я туда пойду. Ах да. Забыла сказать. Вы же не знаете какой бал. Так вот. Ежегодно через месяц после начала учёбы происходит бал. И все учащиеся этой академии могут пригласить своих девушек. И он состоится кокраз... Барабанная дробь - на следующей неделе в субботу. И меня рвёт на части. Ведь пойти хочу как девушка. Ща решим этот проблемец.
- Привет лемурам. - как вы думаю поняли я вошла в комнату.
- Привет Дань. - ответил Мет.
- Зачем пришла?
- Поговорить.
- О чём?
- Бал.
- Ясно.
- Что тебе ясно? Я лично ничего не понимаю. Я то как девушка пойти хочу. И Юля пойти хочет.
- У меня есть идея, - Ден.
- Говори.
- На этот бал могут пойти сёстры учеников. Я правила читал.
- Правда? Тогда я пойду как сестра Дани. А Юля как кто? Как девушка Дани.
- Не. Не так. Ты тогда должна там быть как Даня. - начал брат.- пойдеш как моя сестра, и так уж и быть пусть Юля идёт как моя девушка. А Даня уедет на время домой, по делам.
- Братишка я тебя люблю, - я поцеловала его в щеку.
Мы ещё немного по беседовали о всём и ни о чем. И я пошла к себе. Моих соседей опять не было и я спокойно уснула.
"- Э нет, не так быстро"
"- Шиза? Что опять?"
"- Вставай, я пакость новую придумала"
"- Шиз , я спать хочу и вообще ещё не все отошли от прошлого раза"
"- Подымай свою лениву тушку, попа жаждет приключений."
В прошлый раз мы с ней пробрались на кухню и подсыпали всем слабительного, после чего зашли в туалет, заблокировали дверь из нутри и вылезли через окно. До сих пор ищут вредителя, а это, на минуточку, было две недели назад. Даже Мет не догадался. И что будет на этот раз?
"- Идём в магазин" - Шиза
"- Нам нельзя за территорию академии" - я
"- А никто не узнает"
"- Хорошо, и что нам там нужно?"
"- Супер-клей и много розовой фигни"
"- Хм, а это можно устроить"
"-Ну так, а я о чем" - уверена, у неё сейчас была подленькая улыбочка ( если она конечно может улыбаться)
"- Легка" - Шиза.
"- Эй, не подслушивай"
"- Бебебе"
Я уже выбралась за территорию и направлялась в круглосуточный супермаркет. Набрала много клея и розовых наклеечек, бирюш, заколочек и много другого.
В итоге ночью подверглись нападению все двери мужского общежития. Они были изрисованы розовой и белой краской из баллончиков. Норисованы были сердечка, ангелочки и надписи. Люди с крепким сном в не запертых комнатах тоже подверглись издевательству. Супер клеем к ним и их волосам намертво прицетились рюшечки, бантики, заколочки и резиночки. А в шампунях краска для волос зелёного, розового и синего цветов. Что где не помню. На сегодня дезертирство окончено. Приступник замечен не был (+ я была девушкой, на всякий случай), а значит что суду не подлежит. Спокойной ночи.
Через несколько часов я проснулась, так как послышались первые крики....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Броулл. Или академия для парней.
Fiksi RemajaАня проиграла своему брату-двойняшке в карты на желание. То что он загадал повергло в шок присутствующих в комнате. Его желанием было чтобы сестра поехала учиться в академию только для парней вместе с ним и его друзьями. Что же её там ожидает? Какие...