10 Глава

24 0 0
                                    

6 июня. День10)*
Макс дал мне уснуть только под утро, переместив мое спальное место в машину. Сам он спать не стал, оделся, пожелал спокойной ночи и сел за руль. Мы ехали уже часов семь, а я все никак не могла заставить себя дать знать Максу, что я проснулась. Но уверена, что он знал об этом. Просто давал мне время все обдумать. А обдумывать было что. Во-первых, как мне подкупить свою совесть или успокоить ее, чтобы она не терзала меня. " А,ведь, у него невеста какая-никакая и ,возможно, только для него брак фиктивный, а она вполне может его любить. Как ты Сашу когда-то..." Подливала мне яда моя же совесть. И я, черт возьми, была с ней согласна. Во-вторых, почему вчера Макс сказал,что найдет этого болвана и убьет его? Он же уже должен быть у Николая..? Но больше всего меня волновал третий вопрос: Что мне делать, черт возьми?! Как мне верить Максу, если он говорит такие слова, делает такие поступки, а выходит то, что я не смогу выжить... Как ни крути я остаюсь проигравшим в этой Игре... Но зачем ему это все?
- Проснулась, Котенок?- От неожиданности я вздрогнула. Макс посмотрел на меня через зеркало заднего вида и нахмурился. -Утреннее раскаянье?- Он усмехнулся, а у меня мурашки от этой ухмылки, от этих дьявольских глаз.
- Я давно проснулась, но ты это знаешь. -Запоздало ответила я и поднялась на сидении. Он согласно кивнул.                                                                                                                                   - Может быть, ты спросить что-то хочешь?- И опять ухмыляется.                                                      - Почему смеешься надо мной?- Нахмурилась я.                                                                                          - Нив коем случае, Котенок,- Макс плавно свернул к обочине и остановил автомобиль.   - Иди ко мне, я соскучился... - Он потянулся и погладил мою щеку рукой. И я уже почти растаяла, но гордость дала мне пинка под зад.                                                                                            - Придержи коней, Макс,- Я глубоко вздохнула и отодвинулась.                                                       - Ну что случилось? Прекрати держать всё в себе, поделись со мной, Котёнок. Я, действительно, хочу знать, что там у тебя в голове... - В следующую секунду он уже стоит с открытой дверцей с моей стороны. Только я сделала движение навстречу, как оказалась в капкане( или сладком плену, не знаю) сильных рук, прижатой к крепкому телу и до невыносимости довольная. Мне почему-то вспомнились мотыльки, те, что на пламя свечи летят. Вот и я. Определенно останусь с сожженным сердцем.                             - Котёнок мой,- пробормотал Макс и уткнулся носом в мою шею, глубоко вдохнув.  Мой не большой рост позволял висеть на Максе не касаясь ногами земли.

Новелла( Отредактированно)Место, где живут истории. Откройте их для себя