Утро . Как же я ненавижу утро!
Я сонно открыла глаза , еле как встала с кровати и поперла в туалет .
Сделав все необходимые для жизни дела, я переоделась в черную толстовку , с черными брюками и вышла на улицу.-Блин ! Как же я хочу чтобы школа сгорела ! - прокричала ,я на всю улицу .
Дело в том , что я с детства ,была и сейчас одарена ,отличным умом и талантом. Но из-за директора пошло все ,на перекосяк! Видите ли он ,неправильно написал формулу и дальше начал на нервы давить . Я не удержалась и сказала, что он неправильно сделал , а он повторял, что он никогда ни в чем не ошибался и... потом дело дошло до драки... ммда не самые лучшие воспоминания. Убью гада .
И с того момента, он не разрешал мне учавствовать в олимпиадах и в конкурсах... Хорошо хоть не исключил.Моя семья очень бедная и поэтому мне приходится подрабатывать, пока отец алкашит по городам ! Мама из-за меня стоя у него на коленях просила , чтобы отец меня не бил. Ненавижу его!!!
Дойдя до ворот школы , я остановилась . Там стоял этот тупой директор. Ээ кстати зачем он здесь ?
- Здравствуйте Виктория , идите домой, завтра вы уезжаете - с ехидной улыбкой процедил мне директор .
- Что?! Меня исключили?!- чуть ли не расплакалась я .
- Нет .
- Тогда зачем ?
- Затем ,что вы должны заменить моего лучшего ученика.
- Зачем ?- уже как попугай повторяла я .
- ЗАТЕМ ! Что он попал в аварию и не сможет попасть в академию .
- А почему я должна заменять его? Ведь в этой нудной школе много людей .
- Потому что вы развита так же , как и он , а другие... в общем вы поняли.
- Нет!
- Эх ну за что мне такое мучение!- за то ,что вы тупой!- Эта академия для элиты и в нем должны учиться люди мужского пола - он осмотрел меня с ног до головы .
- Вы че ?! Думаете , что я переоденусь в парня и пойду туда заменять его?! Нет уж простите - со всей злобой на душе, я посмотрела на него.
- Если вы не согласитесь , то я сразу исключаю вас из школы и ходите на все четыре стороны без образования.
Блин !!! Выбора нет! Вот я стану киллером и убью его!
- Ладно - нехотя сказала я - сколько надо учиться?
-Три года и можете идти куда угодно ,с высшим образованием.
Три года учиться и жить с парнями?! Да он окончательно тронулся!!!
И в этот миг я хотела отказаться , но потом он мне показал бумагу с исключением со школы.
- И еще , если вас раскроют , то пеняйте на себя и не подавайте виду .
- Хорошо- еще еле слыша это, я согласилась .
- Я позвоню вашей матери . И еще нате - он протянул мне кошелек с деньгами - купите все необходимое и ведите себя как джентельмэн- сказал этот тупой и попрощавшись ушел .Тем временем я бегом прошлась по магазинам и купила себе немного гигиенических предметов . Потом зашла в другой магазин и купила пять пар кросовок , много футболок, толстовок и брюк , которыми я теперь гордилась . Мужская одевка лучше , чем женская. Никогда я женскую одежду не носила.
В парихмахерскую я пошла в последнюю очередь. Девушка подойдя ко мне ,дала журнал со стрижками .
- А мне эту давайте !- с улыбкой на лице сказала я.
Красивая прическа , с челочкой, класс!Спустя час, на меня уже девушки зырили . Одна вообще попросила у меня номер , но я конечно же отказалась . Сказав , что у меня девушка , та еще долго смотрела на меня, потом вышла. Фуух.
И наконец ,мне сказали посмотреться в зеркало . Я аж охнула . В зеркале вовсе не я !!! А красивый брюнет .
Еще час я смотрелась в зеркале . И решила все таки расстаться со своим отражением . Я поблагодарила парихмахершу , та покраснела и сказала , что бесплатно ,для меня. Хмммм ... А парнем быть не так уж и плохо . А наоборот, классно!
Проходя по улицам я зашла в ювелирную и купила для мамы красивое ожерелье и немного платьев и шуб .
Я еле как дошла до дома . Мама как всегда сидела у окна .
- Директор мне все рассказал , ты правда согласна на такое?
Я кивнула.
Она поднялась со стула и обняла меня рыдая .
- Да ладно те мам . Смотри ,что я тебе купила - показала я ей все богатство - папу прогоняй, а то он на них купит, пиво.
И мы с ней болтали еще долго.-Все спи уже , завтра тебе уезжать - улыбнулась мама - и кстати директор хотел напомнить тебе , что твои документы уже отправил . Так что скажешь, что тебя зовут Златов Виктор и тебя сразу пропустят - сказала мама зайдя в свою комнату .
- Виктор значит, ясно - и я сразу же уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Виктория - Виктор
RandomПростая девушка из бедной семьи , должна передаваться в парня , чтобы тот , которого она заменяет стал лучшим учеником . На нее уже стали заглядываться девушки, но для нее это не проблема ...