Глава 26

140 8 0
                                    

За дверью послышались голоса и топот, значит проснулась большая часть учениц академии - пора и мне собираться. Надеюсь этот день не станет последним для меня в Хайт Форд.

Я надела рубашку и брюки. Волосы убрала в низкий хвост. Ну, вроде, нормально. После этого я села на кровать, ожидая пока меня позовут и объявят судьбоносное решение.

Долго ждать не пришлось. "Стук в дверь ".

-Войдите.

Дверь открылась и показался Ян.

-Ян!!! Я так рада тебя видеть! - закричала я и, взлетев с кровати, кинулась обнимать друга.
-Долорес, как ты могла?!- спросил Ян, обнимая меня в ответ.
-Могла что?
-Свалить без меня,- обиженно ответил парень.
-Извини, но, если бы ты пошёл с нами, то тебе бы тоже  влетело.
-Ладно, не вешай нос, пошли.

Мы вышли из комнаты и пошли к кабинету ректора. Под дверью уже стояли Райан, Ден, Кэтрин и Венс. Когда я подошла к двери, Дориан кивнул мне и мы зашли в кабинет.

-Здравствуйте, - сказала я мистеру Рокаэлю.
-Здравствуйте, - поздоровался Райан тоже.
-Здравствуйте, Долорес Роял и Дориан Дерен. Я готов озвучить свое решение.

Мы застыли от ожидания. Я, скрестив пальцы за спиной, от волнения иногда переставала дышать.

- Это был очень ужасный и необдуманный поступок, но вследствие происходящего, особенно в твоей семье, Долорес, я не отчислю вас. Но вы будите отрабатывать наказание, убирая в конюшне. И ваши друзья тоже, - сказав это, мистер Рокаэл махнул рукой.

Дверь открылась и на пол повалились наши друзья. Я попыталась не засмеяться, но это видимо получилось, довольно таки, плохо. Ведь ректор наградил меня строгим взглядом. Я перестала смеяться и сделала серьёзное лицо. После минутного молчания мистер Рокаэл, наконец, заговорил:

-Вам, господа, очень повезло иметь таких друзей, которые ради вас готовы на все. Даже пойти ко мне и, используя дар Яна, заставить меня оставить вас в академии. Это, конечно же, было очень опрометчиво, но я оценил ваши старания. А теперь вы можете идти на пары. Только не забудьте, что после лекций вы убираете в конюшне. До свидания.

Попрощавшись, мы дружной толпой удалились из кабинета ректора. Я так рада, что все обошлось. В этой ситуации лучшего поворота сюжета и представить нельзя. Попрощавшись с мальчишками, я и Кэтрин в лучшем расположении духа отправились на лекции...

Твоё предназначение. [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя