Продолжить пакостить мне помешал громкий хлопок входной двери.Какая-то Лиза должна была придти вроде.Я вернула все вещи на свои места,уничтожая все следы моего прибывания.Сначала выглянув,я убедилась,что коридор чист.Прижавшись к стене,я бочком-бочком покинула место преступления.
Уже со спокойной душой спустившись вниз,я так и замерла с поднятой ногой.Примерно так же замер,смотря на меня незнакомый парень.Мы стояли и смотрели друг на друга несколько минут.
-Вы Луна?-,наконец спросил пришедший.
Мне даже не пришлось трудиться,чтобы выразить всю степень не понимая.
-Что?-,протянута я.
-Ну,Луна...жена Альфы-,пояснил парень.
-Маркуса?-,уточнила я,на что гость кивнул.-Нет,нет,нет.Нет!Я не его жена.И вообще ничья жена.А ты кто?
Парень хотел подойти,но я его остановила,подняв руку.Не так быстро!
Этот же наоборот почему-то заулыбался.Все оборотни такие или только мне так ВЕЗЕТ на знакомства?
-Я Даниил,можно просто Даня.
-Кира-,я спрыгнула с последней ступеньки и бодрым шагом пошла на кухню.-Зечем пожаловал,Даня?
Я налила воды из графина в прозрачный стакан и стала пить.
-Так,самки приехали.
Я поперхнулась и вся вода вылилась в раковину.Кашель никак не проходил и Даниил любезно решил помочь,похлопав меня по спине.
Откашлявшись,я села на так вовремя подставленный стул.
-Кого привезли?-,хрипло спросила я.
-Самок-,повторил это слово Даня.-Вы-Альфа самка.Разве вы не знали?
Я поперхнулась ещё раз,но откашлялась быстро.Все!Довели!Я отодвинула заботливого Диниила,который мне сейчас поможет.
-Отвезли меня в город-,потребовала я от него.
Тот лишь развел руками.
-У меня нет машины, а Альфа строго запретил содействовать вам в побеге.
Ух,убила бы гада блохастого.Так это можно устроить!Зачем откладывать?
-А телефон дашь?Мой потерялся.-,Даня с сомнением посмотрел на меня.-Не боись.Не сломаю.Мне нужно ему позвонить.
Парень понял о ком я без лишних слов и молча отдал телефон.
-А какой его...
-Он записан под Альфой.-,крикнул из гостинной Даниил.
Я нажата на вызов и после знакомого "Ало" крикнула:
-Где тебя носит,придурок?!Я тебе челюсть сломаю!Какие самки?Какая я Альфа самка?!Я человек!
Некоторое время на заднем плане слышались смешки и шебуршание.
-Кира,не сейчас.Успокойся.Я на важной встрече.-,почти шепотом говорил мой,так называемый недомуж.
-Ну,уж нет.Пускай все услышат.Я.НЕ.БУДУ.ТВОЕЙ.ЖЕНОЙ!Ты хорошо меня понял?-,за спиной встал Даниил и стал с интересом слушать.
-Кира,милая...-,хотел,что-то сказать Маркус,но безтактная я перебила.
-Никакая я тебе не милая! Я уезжаю к маме-,Все,хочу домой.
-Ты в другом городе-,эти слова послужили для меня красным флагом.
-Куда ты меня притащил?-,чуть от не плача прятянула я.
-Малыш,я сейчас приеду и мы все обсудим-,примиряющим тоном говорил этот...интриган.
-Приблизиться ко мне больше,чем на 10 метров и простишься с жизнью-,как можно более устрашающе приговорила я и отключилась.
Отдав телефон Даниилу,я вытолкала его из дома и пошла в "свою" комнату страдать.А вот возьму и обижусь на весь мир.Пусть потом молят о прощении.Pov Маркус
-И что хотела наша уважаемая Луна?-,с нескрываемым ехидством спросил Тоха,и переглянулся с остальными.
-Либо мы с ней поубиваем друг друга,либо поженимся.Третьего не дано.Я не собираюсь её отпускать.-,я встал из-за стола,попрощался со всеми и пошёл к машине.
А о самках из соседней стаи я и забыл.Они,что-то вроде по обмена.Поживут у нас пол года и уедут обратно.Теперь надо все это объяснить Кире.А то,не дай бог,обидится ещё и не захочет разговаривать.Да,жизнь с ней скучной точно не будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не догонишь!
Hombres LoboТолько у нас задница - не часть тела, а событие! А полная задница - это вообще комплекс мероприятий!)) P.S.заранее извиняюсь за ошибки. Это моя первая книга,так что не судите строго)))